Город Грехов
РИЦЕНЗИЯ: Фильм «Город Грехов» 2005 года мгновенно произвел фурор в среде киноманов. Снятый Робертом Родригесом и Фрэнком Миллером по его собственному культовому графическому роману, фильм стал новым витком в жанре неонуар, ведь по сути лента была снята в комиксовом ключе, при полном отсутствии естественных декораций. Воссозданный со скрупулезной точностью комиксовый мир Бейсин-Сити притягателен, опасен и чертовски красив. Только за гениальную визуальную составляющую фильм заслуживает неоднократного просмотра. Лента начинается с лирического вступления «Клиент всегда прав», в котором в запоминающейся роли безымянного убийцы-романтика снялся Джош Хартнетт. По сути это вступление является примером классического нуара, создавая для зрителя необходимое настроение. В первой истории — «Трудное прощание» — перед зрителем разворачивается мрачная и весьма жестокая история рецидивиста Марва(прекрасно сыгранная Микки Рурком роль), отправившегося мстить за убийство своей единственной возлюбленной.«Трудное прощание» — это классическая история мести отщепенца, стремящегося изменить свою жизнь. Актерская игра в этой новелле держится исключительно на харизме Микки Рурка, создавшего самый брутальный свой образ, и на появивишемся в эпизоде Рутгере Хауэре, чей персонаж, кардинал Рорк, один из самых запоминающихся в фильме. Вторая история, «Большая смачная резня», была частично срежиссирована Квентином Тарантино, поэтому эта часть, несмотря на большое количество насилия, полна тарантиновского черного юмора и стилистических изысков, отчего простенькая история Дуайта(Клайв Оуэн идеально вписался в этот нуарный образ), вызвавшего новый виток войны между проститутками и так называемым «Синдикатом» приобрела более яркий смысловой оттенок. Безусловно, самые запоминающиеся герои этой новеллы — Джеки-бой в исполнении Бенисио Дель Торо, которого очень тяжело узнать, и персонажи Бриттани Мэрфи и Розарио Доусон, являющиеся примером классических роковых женщин. Данная новелла для меня самая интересная и по структуре, и с художественной точки зрения, ведь она полна искрометных диалогов в стиле Тарантино и яркой отточенной динамики. Третья часть, «Этот Желтый Ублюдок», в которой снялись Брюс Уиллис(честный коп Хартиган), Майкл Мэдсен и Джессика Альба, представляет собой смесь классического полицейского триллера в стиле 40-х годов и слегка трэшевого х самая впечатляющая по насилию часть картины и самая беспросветная. Сыграна эта новелла просто заоррора. В этой части чувствуется влияние самого Фрэнка Миллера, поэтому «Этот Желтый Ублюдок» —мечательно, хотя в первую очередь вся интрига держится на игре Брюса Уиллиса и Ника Шталя, с блеском исполнившего роль Желтого Ублюдка. Завершается же лента изящным эпилогом с участием Джоша Хартнетта, намекая таким образом на бесконечность греховного водоворота в Бейсин-Сити. «Город Грехов» — самая лучшая и самая стильная экранизация комиксовых произведений. В этом фильме гениально все: актерская игра(даже в эпизодах), операторская работа, музыка, полная нуарного очарования и мрачности. Итак, если Вы поклонник необычных и стильных историй и обожаете неонуар, не пропускайте «Город Грехов». Всем остальным можно посмотреть фильм даже ради интереса, ведь подобных ему картин больше нет.
Если зайти куда нужно в Городе грехов, то ты там сможешь найти всё, что угодно.
В воздухе чувствуется напряжение. Она мягкая, тёплая, почти невесомая. Её духи — это сладкое обещание. И на глазах у меня выступают слёзы. Я говорю ей, что всё будет в порядке. Что я спасу ее от того, чего она боится, и увезу её очень-очень далеко. Я говорю ей, что я люблю её… Глушитель превращает выстрел в шепот.И пока она умирает, я держу ее в объятиях. Мне никогда не узнать, от чего она убегала. Деньги по ее чеку я получу завтра.
The Servant – Cells
Солнце поднимается, солнце садится.
Я тащу себя в город.
Всё, что я делаю, я хочу разделить с тобой.
Каждый день, я за своей партой,
За своей партой, я как и все.
Всё, что я делаю, я хочу разделить с тобой.