06 февраля 2014 года в06.02.2014 13:58 1 0 10 2

15 Деловых книг, формирующих предпринимательский характер

1. Карл Сьюэлл, Пол Браун «Клиенты на всю жизнь»
2. Стивен Кови «7 навыков высокоэффективных людей»
3. Роберт Чалдини «Психология влияния»
4. Антон Попов «Блоги. Новая сфера влияния»
5. «Разговор дороже денег. Как блоггинг меняет общение бизнеса и потребителей»
6. Кьелл Нордстрем, Йонас Риддерстралле «Бизнес в стиле фанк навсегда. Капитализм в удовольствие»
7. Говард Шульц, Дори Джонс Йенг «Влейте в нее свое сердце. Как чашка за чашкой строилась Starbucks»
8. Игорь Манн «Маркетинг на 100%. Ремикс»
9. Глеб Архангельский «Тайм-драйв. Как успевать жить и работать»
10. Сет Годин «Доверительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя»
11. Сет годин «Идея-вирус? Эпидемия! Заставьте клиентов работать на ваш сбыт»
12. Филипп Котлер, Кевин Келлер «Маркетинг менеджмент»
13. Барбара Минто «Золотые правила Гарварда и McKinsey»
14. Карстен Бредемайер «Черная риторика. Власть и магия слова»
15. Радислав Гандапас «Камасутра для оратора. Десять глав о том, как получать и доставлять максимальное удовольствие, выступая публично»

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавить комментарий

Новые заметки пользователя

LOVESUMMERANDWINTER — Это просто Вьюи блог

386

Я не смогла найти причину быть с тобой, но без тебя ...

336

включи во мне свет

338

мудрость есть синергия сердца и разума

336

— Нельзя вот так здороваться с прохожими, не то все поймут, что ты живой. — Это плохо? — Это не плохо, просто непривы...

334

— Ничто не возникает ниоткуда. — Что ты! Порой из ничего выходит множество приятностей.

348

Бывает, куда-то идёшь — подождёшь, и куда-то придёт ...