Никто не знает как у меня на душе. Знают только близкие и то не факт. На самом деле меня внутри нет там пусто. Меня внутри нет. На лице улыбка, натянутая с трудом. Это даже не маска, это, скорее всего маскировка, которая говорит "Я в порядке". Да в порядке, но хреновом. Меня медленно убиваешь ты. Убиваешь своим счастьем без меня! Ты с ней, ты выбрал её.
Но твоя сущность осталась, и не та которую ты всем показываешь. Не то амплуа Казановы, а то, что я могла видеть в тебе. Твою сущность. Твою ласку, нежность, тепло, интеллигентность. Я видела тебя всего. Ты в своем театре под названием «жизнь», играл актера, у которого много ролей. Но я видела твою главную роль, а точнее не роль, а самого тебя, какой ты есть. Я увидела тебя без тех масок, которые ты надевал все время. Без твоего какого либо пафоса, без тех натянутых улыбок. А мне интересно вот что, а она тебя знает? Знает именно тебя, без масок и разных амплуа?
Ты всегда будешь одним из лучших. Ты тот, который приносил тепло, а тепло я забыть не могу. И не важно, что с твоей стороны не понятно тепло или холод безразличия. Или все-таки это некое тепло дружбы? Или не дружбы, я запуталась. Я за тебя тревожусь. Причем всегда, где бы ты ни был. Я всегда. Всегда.
Мне сказали я сильная. Разве? Я морально сломалась от боли, когда увидела ваши фото. Но для всех я надела улыбку и сказала, что он счастливый. Спрашивали меня, как я, после этого. Я отвечаю, что я отлично хоть и с дырой в сердце. Мне сказали, что я хорошая актриса. Так пристально прятать свою боль, могут единицы. Мама говорит, что в моих глазах видна любовь, но, и боль там тоже видно, если глубоко капнуть. Значит я плохая актриса? Или это материнское сердце и его не обманешь и нечего не скроешь?
Эх, мне это все надоело. Ты так глубоко во мне засел. Я хочу перестать, о тебе думать, но везде только ты. Твое имя так глубоко врезалось в память, что я его слышу везде. Это уже клиника. Ты везде.
Я надену вуаль из отчаянья, но сыграю роль. Хоть и морально я уже давно убита.
04. 02. 2014
2:30
Простите за мой бред,
но я морально разбита.