Дорогой друг,
я хочу поразмышлять вместе с тобой на тему трусости, слабости.
сегодня по неожиданному стечению обстоятельств я пропустила школу.
моя племянница заболела, мои мама и сестра сдают сессию, и в качестве няни оставили меня.
но я этого хотела. я хотела увильнуть. сейчас объясню. сегодня на литературе обзорный урок по Тютчеву. как только я узнала об этом на прошлой неделе, поспешила забрать Силентиум себе для прочтения и анализа.
это стиховторение много для меня значит. когда я впервые прочла его, Лис был рядом. физически и духовно. он рассказал мне о том, как полюбил это стихотворение и читал его на уроке.
я просто не смогла бы усидеть на месте, если бы кто-то другой вышел и промямлил его. оно заставляет меня трепетать. оно - истина моей жизни.
а сегодня я пропустила урок. мне стало страшно. когда я начала читать его дома, раз за разом голос дрожал, а потом и вообще брызнули слёзы. что, если бы это произошло в школе? они бы не поняли. такого нельзя допускать.
это трусость, хотеть избежать недоумения публики?
наверное, это не так важно. племянницу в любом случае не накого было оставить, ведь так?
зато у меня появилась возможность написать сочинение и насладиться книгой почти в одиночестве. может, это шанс? совершить духовный труд и затем отдохнуть, как следует? ведь все сочинения даются мне трудом, я пропускаю все через себя и потом чувствую опустошение. я могу нагнать потраченное на бездилицы и переживания время.
но мне кажется, я разочарую этим своего учителя. она была воодушевлена, как мне кажется. это и её любимое стихотворение тоже, и она знала о том, как прочно оно полюбилось мной и как отразилось на мою жизнь.
а я не пришла. пусть причина уважительная, но она узнает об этом лишь завтра.
вдруг она ненастолько доверяет мне, чтобы не допустить мысли, что я пропустила нарошно?
не подумай, что я слишком много думаю о мнении людей. но мой учитель - одна из немногих, с чьим мнением я считаюсь и кто имеет на меня влияние. а это ценно