Я тут читала про детей-индиго и вот что подумала, -я тоже своего рода ребенок из этого клана. Ну так..совсем на маленькую часть. Сейчас объясню.
У меня всегда было свой, уникальный, взгляд на межличностные отношения. я многого не помню, но мама рассказывала, что мне всегда было очень сложно находить общий язык с ровестниками.
В садике я дружила только с детками, которые были старше меня и часто оставалась на тихий час в их группе. Знаю, что мама даже доплачивала за это директриссе детского сада. Позже, когда пришло мое время переходить в старшую группу, я просто наотрез отказалась ходить в садик. И все время просилась в школу с соседской девочкой Илоной, которая к тому времени пошла в 3 класс.
Мама всегда все списывала на мой характер. Мол, нелюдимая.
В первой школе я не сразу поняла куда я попала и что здесь нужно делать. Дружба с одноклассниками у меня не заладилась.
Позже, классе в 3 я наконец начала дружить с одной девочкой, которая была достаточно хорошо интелектуально развита и мне нравилось делать вместе с ней домашнее задание, а позже соперничать перед нашей учительницей за лучшую оценку. Или что там у нас было..солнышко\тучки.
К началу 5го класса Олины родители решили перевести её в гимназию, пользуясь тем, что ребенок интересуется учебой. Я не могла сдержаться. Помню, как пришла однажды со школы, где уже не училась Оля, вся в слезах и заявила маме с Вовой (который как раз тогда и занимался моим воспитанием), что хочу учиться в гимназии вместе с подругой. Они были в шоке. Но позже дали добро и, не закончив даже семестр, меня досрочно переведи в гимназию.
Развитие ребят-гимназистов значительно отличалось от обычных школьников, это было заметно сразу. Я быстро со всеми подружилась. (в принципе, оттуда я и вынесла самою большую дружбу на данный период моей жизни, -Ксюшу).
Но и здесь, опять же, я значительно превосходила одноклассников в своем развитии. Долгое время они просили моего совета в отношениях с родителями, мальчиками\девочками, друзьями. Меня называли "психологом класса" и небыло практически не одного дня, когда бы я возвращалась домой одна. Почти всегда ко мне в гости приходил кто-то из одноклассников и мы подолгу пили мамин кисель с домашним пирогом, обсуждая при этом кого-то с кем-то.
Позже, на первое сентября 9 класса, я вернулась домой одновременно и в радости и в недоумении. Я поняла, что все мои однокласники достаточно повзрослели и больше не нуждаются в моей "психологической помощи", т.к. могут оказать её себе сами.
Вот так мы и превратились с Ксюшей в отдельное государство. Но это уже совсем другая история.
В 11 классе я осталась и без Ксюши. Почему? Здесь сказалось очень много показателей. Но один из них, -это конечно же розбежность интересов. Мне оказалось неинтересным то, чем увлекалась в то время она.
Я предпочла Настю, которая во многом была умнее и хитрее меня, но это только добавляло интереса в наше общение. Я многому научилась у неё.
Сейчас, переехав в Киев, у меня появились новые одногруппники. Сначала я была удивлена их интелекту. Чувствовался большой контраст между моими знакомыми "до" и "теперь". Я пыталась дорасти до них интелектуально и духовно. Доросла.
Теперь перебираю и ими. Не все мне по вкусу. Не со всеми мне интересно.
Недавно мама водила племянника к психологу. Он в 1 классе и не находит общий язык с ровестниками. Он дружит с ребятами только старше его. Псиголог сказал, что ребенок высокоразвит интелектуально и перенасыщен жизненным опытом.
Мама жалеет, что когда-то не сводила к психологу меня.