22 января 2014 года в22.01.2014 21:45 3 0 10 1

я работаю в каком-то секретном отделе.и вот у нас миссия спасти людей..я со своей напарницей и заложниками бежим по коридорам, и там дверь закрыта, я начинаю думать как спастись, осматривать всё и замечаю: сверху есть люк, на которым можно подняться и спрятаться.все сначала не воспринимают это в серьез, но потом соглашаются.как оказалось мы были в поезде и вылезли на крышу..на улице была ночь, но все охранники искали нас, а мы все попрятались на крыше, поезд ехал, но мы даже не спадали с него, и мы все радовались, переглядываясь друг с другом и улыбаясь, что спаслись.но меня что-то беспокоит и я перелажу на другой поезд, за мной моя напарница и мы едем в другом направлении…наш поезд останавливается, я слажу, что бы осмотреть местность, уже светлеет, и меня замечают охранники, я начинаю бежать обратно, но поезда уже нету, и моя напарница просто стоит.я рассказала ей что за мной бегут и времени мало, мы начинаем убегать.мы убежали в лес, там среди больших кустов лягли и нас никто не нашел.когда наши преследователи ушли, мы пошли искать наших коллег.это была наша следующая миссия.мы шли в сторону какого-то озера и почему-то я говорила смотреть на деревьях т.к вспомнила, что когда мы ехали на поезде я видела кого-то на дереве. после длительных поисков мы никого не нашли.нам стало ясно: их убили.всё время когда мы их искали за нам следили, а мы даже не подозревали об этом и вот за нами бегут две девушки.опять мы убегаем прячемся, присевши, за кустами, и всё то было бы хорошо, но я начала двигаться и они заметили это, направили на нас пистолеты и сказали встать.и тут я достаю пистолет, хочу выстрелить и всё время поговариваю "щас, щас погодите, я вас убью, только не стреляйте" ищу патроны, а они ждут но потом до меня дошло, что их у меня нету и у моей напарници, я стою спокойно и говорю "стреляй"…теперь я со своей напарницей сижу перед своим боссом.как оказалось, мы живы, не знаю каким образом.так вот мама Авксентева отчитывает меня, за плохо выполненную роботу, и начинает мне говорить про её сына Сергея (и про ещё кого-то но я не помню уже про кого), про то какие они хорошие и мне бы было с ними хорошо. а потом говорит, что она как мать больше за своего сына….
тот же сон но я уже нигде не работаю..
я с Юлей плывем куда-то на лайнере, кажется отдыхать.Юля с Лешей а я с Сергеем.мы сидим в каком-то кафе на лайнере и смеемся с чего-то.я поспорила с Лешей, только не помню из-за чего и на что, но помню спор…потом каким-то образом нас теряют.да-да именно, теряют. как в мультфильме "Мадагаскар" коробки с нами упали в воду.они были большие и мы всё выбрались с них и сидели на них, пока течение уносило нас далеко-долеко…мы попали на какой-то остров, я его не помню и там был какая-та гостиница или что то типа такого, я не помню.и мы остановились там.я решила позвонить маме, сказать что мы задержимся что бы она не волновалась т.к я пообещала ей позвонить как мы приплывем туды куда изначально плыли и вот когда я сказала ей что мы потерялись но вызвали спасателей и они скоро приедут за нами и заберут нас она ответила "где вы приеду заберу вас" (ахаха она и тут меня достает) …мы с Юлей дурачились по всей готиннице, но особенно мне запомнился туалет, он был огромный и там было много кабинок мы тупо играли в прятки XD а дальше меня разбудила мама