Если понять и разобраться, как работает сетевой бизнес, то становится понятным почему у кого-то не получается здесь быстро заработать. А ведь многие именно рассчитывают на быстрые и легкие деньги. Некоторые сетевики любят приукрасить и на своих сайтах и в презентациях говорят, что в сетевом маркетинге быстро и легко заработать.
Человек клюет на эту удочку, начинает какие-то действия. Скорее всего, это просто приобретение продукции компании для себя и 5 звонков знакомым. Проходит месяц и в итоге человек видит, что он потратил деньги (пусть даже и на хороший товар), но в результате дохода нет.
На второй месяц по совету спонсора приобретается еще товар, и приглашается на презентацию несколько человек. Из 10 пришедших по статистике 8 уходит и говорит что мне это не надо, не сейчас, я подумаю, нет денег и т.д. Отговорки у всех свои. Оставшиеся двое проявляют интерес и задают вопросы. Один принимает решение «попробовать», а вдруг получится… У другого пока нет денег, надо подождать до зарплаты, посоветоваться с друзьями. Как будто они специалисты по сетевому бизнесу. И скорее всего они насоветуют не соваться в это дело и последний кандидат отпадает.
В результате второго месяца получается, что деньги на товар потрачены, а дохода от сети нет. Многие именно на этом этапе и ломаются. Уходят из сетевого маркетинга с убеждением, что заработать тут трудно, что это не для меня и т.д. Более того у человека появляется негативный опыт и при удобном случае он скажет что: «Я пробовал, у меня не получилось, это не работает». При этом, он никогда не скажет что у него не получилось, потому что — он приложил минимальные усилия, он действовал не правильно, он не научился, он ждал быстрых и легких денег, он не прочитал за это время ни одной книги по бизнесу, он не был ни на одном мероприятии компании и т.д.
Вывод таков. Любой бизнес – это бизнес процессы. Надо понять и разобраться в этом бизнесе, и 2-3 месяцев недостаточно для этого. Надо научиться разговаривать с людьми и вести переговоры, научиться рекомендовать, научиться управлять людьми, научиться делать промоушен, прочитать несколько книг по бизнесу. Познакомиться с успешными людьми, с теми кто уже достиг успеха в этом бизнесе. Поменять свое отношение к деньгам.
Халявы в сетевом маркетинге нет это точно. Как и в традиционном бизнесе, пока человек не станет лидером и личностью, пока не приобретет необходимые навыки — ничего не получится. Сетевой маркетинг — это серьезный бизнес. Или Вы становитесь в нем профессионалом и зарабатываете деньги, или ломаетесь и уходите. Любители халявы, хлюпики, те кто любят ныть по любому поводу – не будут зарабатывать в сетевом маркетинге.
В сетевом маркетинге есть и стиль жизни, и хорошие деньги, и путешествия за счет компании, но для этого придется потрудиться.