День 2 - 10 любимых фильмов
Если честно, будет прощесказать нелюбимые, т.к. чаще всего многие фильмы не производят на меня должного впечатления, но попробую
1. История золушки.
(когда речь идет о любимых фильмах, я сразу вспоминаю его, в целом, он не особо оригинален, но помню, я несколько дней потом проплакала, так он меня зацепил)
2.Голодные игры
(первую часть я не слишком запомнила, а вторую смотрела на одном дыхании)
3.Гарри Поттер
(без него никак, 11 лет с ними)
4.Доро гой Джон
(легкая история любви, именно то, что я люблю смотреть)
5 .Л юбовь в большом город е
(именно этот русский фильм я могу выделить. Искренний, смешной, романтичный)
6. Мы - Миллеры.
(Любимая Дженифер)
7.Сумерки.
(Помню свои ощущения после первой и второй части, банально, но на мой взгляд, вполне неплохой)
8. Один дома
(даже говорить не стоит)
9.Гордость и предубеждение
(люблю книгу)
10. Спеши любить
Последние 5 просто вытягивала из себя: (