08 января 2014 года в08.01.2014 20:06 5 0 10 1

Новогодние каникулы…

…начало путешествий, время новых целей. Именно так хотелось бы назвать этот пост.

Я могу точно сказать, что Бог исполняет желания и мечты!

Мы с Маришей хотели путешествовать вместе, и вот все началось 29 декабря 2013 года. Мы сели в автобус "Кемерово-Новосибирск" и поехали на поиски приключений. С самого актовокзала все началось очень даже весело. К нам раза 3 подошла маленькая девочка, которая просила на хлеб, в итоге ей нужны были чипсы, потом игрушки и т.д. Затем, усевшись в автобус, нам в окно махала какая-то женщина, показывала жестами, чтобы мы взяли трубку. Это было очень странно, но забавно.

Оказавшись в Новосибирске, мы по холодному городу, с огромными чемоданами поехали к Кате, которая, как оказалось позднее, вообще забыла, что мы приезжаем, в этом тоже было веселье.

Мы здорово посидели на кухне в тот вечер, поболтали, посмеялись до боли в животе, баунти…о да, я запомню надолго.

На следующий день рано утром мы поехали в аэропорт. Мы долго искали этот автобус 111Э и все-таки его нашли! Наш рейс перенесли на час, но нас это не расстроило, мы смотрели кино и пили кофе с пирогом. Как я люблю такие моменты…

Полет прошел отлично. В Астане нас встретили папа с Аней, и мы сразу поехали в продуктовый магазин. Мы впервые с Мариной видели столько продуктов, это было примерно на 10 000 рублей. Все потому что мы ехали в Боровое, где нет магазинов поблизости, на 4 дня)

Мы закупились, поехали домой, там была такая суета, все собиралась, и вот наконец, мы расселись по машинам и поехали. В тот вечер, когда мы выехали далеко загород (кстати говоря, от Астаны до Борового 250 км - 3 часа езды), так вот, было такое звездное небо, которого я никогда еще не видела, я просто наслаждалась этим. Жаль, что в городе такого не увидишь, это удивительнейшее зрелище. Не перестаю удивляться нашему Господу, как же Он все это придумал, необыкновенно!

Мы приехали в Боровое, там нас ждал деревянный дом, в котором было много спален, это те, что я сфотографировала, была еще одна изумрудная, потрясающая.

Мы долго не могли выбрать с Мариной, какая же комната наша, но все-таки остановились на голубой) Мы приехали примерно в 10-11 часов вечера местного времени, и Аня начала готовить ужин. Ей хотелось все так прям хорошо на всех приготовить, что мне казалось, мы делаем что-то грандиозное. Это было для меня очень сложно, так как перелет, дорога -все это изматывает, и было тяжко, но мы справились, все покушали, были довольны. Мы помыли посуду и пошли спааааать.