Предметы, на кои направлена моя познавательная/любая другая интенция, констатируют мое небытие. Они отказывают мне в существовании. Они заявляют: "Это не ты, это я, тебя здесь нет". Мы находим свое отсутствие и отчуждения во всех явлениях, событиях и фактах окружающей нас действительности. Нас нет у самих себя. В ужасающем многообразии различных проявлений жизни, мы оказываемся не в состоянии отыскать себя, мы нигде себя не находим. Мы чужды сами себе. Мы находим свое несуществование во всех процессах жизнедеятельности в самом широком понятии. Я бы назвала это апофатической антропологией. Порывая с традицией Хайдеггера, я бы охарактеризовала человека не как присутствие, но как отсутствие.
С. Рыбакова: "…Я тень столба".
Я даже не тень, я отблеск отблесков в бесконечной регрессии.