Все забывается однажды, и уже не хочется думать об этом каждую секунду, боясь потерять частичку воспоминаний, кроме которых больше ничего не имеет ценности. Хочется стать бездушным бессердечным мудаком, одним из тех, о ком можно писать бесконечно, и хочется чтобы каждый видел, как невероятно мне наплевать на все, что со мной произошло.
И вроде как в одиночестве потом надо лезть на стенку от отчаяния и боли, только вот отчаяния больше нет, и нет такой боли, которую нельзя было бы пережить. и одиночества нет, потому что слишком страшно оставаться одному даже на час - страшно понять, что это все вовсе не игра на публику, это я. и страшно вдруг узнать, что действительно ничего меня не волнует больше,
что песни вдруг стали просто песнями - музыка и текст, и ничего похожего на крик души, никаких даже намеков на то, что кто-то прочитал твои мысли. и письма стали всего лишь буквами черным по белому, и нет никакой необходимости их хранить, ничего в них не было важного, и кого вообще волнует что это единственное, что осталось? кому не наплевать?