У нас с ней планеты и созвездия на белом потолке в кромешной тьме, а еще танцы под звездную песню. Нет, просто мы лежали в такой жуткой тишине, я просто не могла это терпеть. Я вскочила с постели, а потом вернулась с кухни с ноутбуком в руках. Я поставила его на шаткую спинку дивана, включила песню, а потом схватила мое (персональное) Солнце за руку. Она вяло отнекивалась, а услышав песню, чуть заулыбалась. Я так хотела видеть широкую улыбку на ее лице, услышать ее смех! Мы протанцевали половину песни, а потом я упала на диван, закрыла глаза, представив, что лечу в бесконечность.
А потом уже и белый потолок, наши созвездия, несколько одиноких звезд. Кролик с пирогами, резиновые перчатки и желтые туфельки Дороти, которые пошли в использование вместо тех красных туфель, которые окрасились в красный из-за того самого красного воздушного шарика, который ты видел улетающим ввысь.
Люди теряются. Я отворачиваюсь, утыкаюсь лицом в подлокотник дивана и теряюсь. Люди кричат. "Как громко нужно кричать, чтобы услышали?" - спрашиваю я. Людей наконец слышат. Людей находят. "Хватит кричать. Я нашла тебя, " - и теплая рука ложится на плечо. А иногда люди не хотят, чтобы их находили. Они теряются, забиваясь в самый дальний угол, и не принимают помощи. -М. не хочет, чтобы ее находили. -Всякое случается.
Даже в моей глупой жизни бывают чудеса.
Всякое случается.