04 декабря 2010 года в04.12.2010 22:16 1 0 10 2

той ночью и тем днем…

Все начиналось достаточно писимистично, я не могла дать больше 60% гарантии того, что я куда, то поеду. Все осложнялось документами. Как и предпологалось мной, мы очень тяжело уезжали. Нас будто не хотели отпускать. Но наконец, полтора часа ожидания прошли, и мы отправились. На тот момент никто не мог предположить, как для нас закончится эта поездка, но не будем забегать вперед.

Итак после безумно неудобной ночи, первая остановка - Киев. Холодно, но красиво)) Особых впечатлений не было, но все равно своеобразная атмосфера и чувство того, что это только начало и, что впереди еще 9 дней и Европа, не давало погаснуть интересу к поездки. В Киеве мы задержались не надолго.

Наш путь продолжался, и чем дальше мы ехали, тем больше мы общались, первое впечатление находило свое оправдание, или же в некоторых случаях, опровержение. Возможно сказать, что мы приглядывались друг к другу, ведь нам предстояли достаточно долгие дни и НОЧИ вместе)

Наконец после множества угрюмых и подозривающих взглядов таможеников, многих часов в ужасно непривычных для нас условиях, мы прибыли в Вильнюс. В тот день мое настроение решило меня покинуть в 8 утра, как только я открыв глаза, отправилась в чемодан в поисках чистой, теплой одежды. Наш познавательный день в Вильнюсе начался в 9 утра с центральной площади этого великолепного города. Более уютного города (ну конечно Питер вне конкуренции) я не видела. Маленькие безумно "вкусные" улицы. Милые люди со своими проблемами, но все же с улыбкой на лице, ярко одетые личности (по другому о них не скажешь так, как с первого взгляда можно сказать, что у них внутри огромный безумно интересный мир) передвигающиеся на велосипедах, от которых на лице появляется улыбка)) Институт больше напоминающий музей и аккуратность людей живущих в этой почти сказке произвели достойное впечатление. Но наша основная цель была в Паланге и там нас ждала О!ГОСТИНИЦА которая в тот момент казалась раем. Но перед этим нас ждала еще одна ночь в автобусе.

Каждая ночь и даже каждый час в автобусе носил в себе какой то смысл и играл не малую роль. Кто то позволял слишком много, кто то думал о том, о чем никогда бы не подумал, кто то спал и видел семь снов подряд, что тоже было полезно для подростков спящих по 5, а то и по 3 часа в сутки.

И вот Паланга. Самая познавательная точка нашего путешествия. Безумно красивые дома, архитектура. И невынасимо скучный музей янтаря… Школа. Несколько часов проведенных в школе не провели на меня особого впечатления что, не удивительно, в наше время удивить, особенно молодежь очень сложно, но видео (кароткометражный фильм) было ужасно, отвратно и аморально.

В воскресение мы отправились в Ригу.. Красиво, богато.. и я третий раз в жизни каталась на двух этажном автобусе)) Дальше было возвращение в Палангу и ночь) Ночь перед отправкой в Краков. Опять же дорога, дорога, дорога.. и Краков. Краков в котором я была полностью разочарована. Единственное что доставило удовольствие - это каток (на катке я не была пол года, и эти 45 минут на льду были для меня неописуемо важны и приятны).

Наш путь продолжался и далее был Дрезден. То ради чего мы закрывали друг другу глаза 8 дней, ожидая крутой немецкий шопинг, то ради чего поехали многие из нас.

Я не буду много писать о том как мы лохонулись)), но мы лохонулись (я про шопинг). Дорога обратно была не так тяжела, как дорога туда. Заправки стали для нас уже привычны, и бутерброды с колбасой и майонезом казались безумно вкусными)) Когда до Кишинева оставалось двадцать пять километров меня посетила мысль: "Обратно.. хочу обратно." Но родной город был неизбежен и решила смириться с другой мыслью: "Дом.. милый дом(("

Отдельно посвященные строки:

Общение. Оно в этой поездке (как вообщем то во всех поездках) сыграло не мало важную роль. Были ли это ошибки? Нет.. каждый получил по заслугам. В тот момент наверно сложно было оценивать трезвым умом, в прямом и переносном смысле, но все таки контролировать себя мог каждый. Если честно, о мне просто было скучно, и я себя за это ругаю)) Но я все поняла в подходящий момент не дав себе разочароваться в самой себе.

Ю.. ты знаешь, что ты самая) и ты безумно влюбленна, в безумно мной не любимого, но мной уважаемого. Но это совершенно не странно, ведь так и должно быть. Ты знаешь как я даю определение любви, и вот я зная, что ты читаешь это, говорю: "Вы любите, каждый по своему, но вы безумно друг друга любите …" и официально заявляю и тебе и ему: "Не слушай меня, когда я несу всякий бред! "

P.S. Путешествия учат больше, чем что бы то ни было. Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома.