17 ноября 2013 года в17.11.2013 10:13 2 0 10 2

Ну, как-то так. Это самое начало той фигни которую я пишу, дальше – больше. Только не уверена, что стоит выкладывать сюда. Итак…

«Есть вещи, которым не учат в школе. О них не пишут в газетах, не сообщают в теленовостях. Взрослые не говорят о них своим детям. Такое вообще крайне редко произносят вслух. Есть вещи, до понимания которых можно дойти только своим собственным умом. Люди любят назидательно говорить что-то вроде «Друзья познаются в беде» или «Не все то золото, что блестит», но вряд ли кто-то однажды скажет: «Не важно, сколько у тебя родных, друзей или приятелей, если тебе суждено встретить безумие, то ты встретишь его в одиночку». О таком развитии событий никто не предупреждает.

Сидя на диване в приемной, я старалась придумать остроумные ответы на вопросы, которые доктор, возможно, задаст, как будто у него свое ток-шоу. Наверняка спросит, слышу ли я голоса. «Конечно, слышу, я же не глухая. Вот только что слышала ваш голос» - отвечу под смех воображаемой аудитории. Да уж, сегодня чувство юмора меня подводит, и вообще, острить на приеме у психиатра – плохая идея. Кто знает, может, горе-шутников ждет не только смирительная рубашка, но и кляп во рту. Скрип открывающейся двери прерывает мои размышления. Из кабинета выходит женщина с воспаленно-красными глазами и мертвенно бледным оттенком кожи. Как привидение, невероятно медленно и бесшумно проходит мимо. Мне хочется посмотреть откроет ли она дверь или пройдет прямо сквозь нее, но тут кто-то называет мое имя и приходится отвернуться от женщины-призрака.

- Да, это я.

-Проходи, присаживайся, – говорит окликнувшая меня женщина, - как ты, наверное, поняла, я доктор Митчелл.

Класс, ток-шоу «Беседы с доктором Митчелл» готово начаться, воображаемые зрители уже на местах. Диванчик с мягкими подлокотниками стоит как раз напротив ее стола. Хорошо, что нет кушетки, мне не хотелось бы лежать глядя в потолок, это сразу вызвало бы неприятные ассоциации с бессонными ночами. В приемной звенит дверной колокольчик, значит, бледная женщина-призрак все же не смогла пройти сквозь закрытую дверь. Жаль.

-Итак, Жаклин, сегодня у нас с тобой первая встреча, знакомство. – доктор Митчелл уже успела закрыть за своей призрачной гостьей дверь и уселась на кожаном «троне» за столом. Она явно из тех ведущих ток-шоу, которые любят затмевать своих гостей – терракотовая помада в тон жакета, густо подведенные глаза, темные волосы собраны в идеальный пучок на затылке. Бизнес-леди, а не психиатр. Надеюсь, хоть перебивать не будет.

- Лучше не «Жаклин», а Джеки. Так все меня зовут, - я замолкаю, но доктор Митчелл тоже молчит. Ненавижу неловкие паузы. – это в честь Жаклин Кеннеди Онассис.

- О, как интересно, - доктор лучезарно улыбается, - как думаешь, такое замечательное имя повлияло на твою жизнь?

Она выглядит по-настоящему заинтересованной, и я приободряюсь.

- О, ну, я пока не стала женой президента, так что вряд ли. Хотя, может все еще впереди. Вообще-то, такое имя тяготит, задает слишком высокую планку, знаете ли. Но моей младшей сестре досталось еще больше, чем мне. Ее назвали Дианой, в честь Леди Ди. У родителей какой-то пунктик насчет имен. Может, это им стоило прийти к вам на прием, а не мне, как думаете?

- Но сейчас именно ты, Джеки, сидишь здесь, значит, нуждаешься в моей помощи куда больше своих родителей, - не теряя вежливой улыбки, говорит доктор. Ха, явно дала понять, кто тут правит бал. Ловко же эта женщина осадила меня, прямо на глазах всей воображаемой аудитории. Это будет длинное и несмешное ток-шоу.»

Комментирование закрыто

Новые заметки пользователя

Мусор — Техническая учетная запись