А я все ищу вдохновения. Это бесцельно, как поиски Атлантиды в пустыне. Вдохновение дают люди вместе с эмоциями, жизненно необходимыми, как глоток свежего воздуха.
Но почему-то попадаются лишь люди без индивидуальности, не интересующиеся абсолютно ничем в этой жизни. Общение с такими людьми не дает никакой пищи, просто пустая трата времени. Полнейшая инертность. Есть люди, несущие свет и добро, есть люди, несущие хаос и разрушение, а есть люди, которые просто несут пакетик. И тот пустой.
Или люди с самооценкой выше здания Монпарнаса, у которых собственное "Я" всегда будет гордо возвышаться на пьедистале мироздания. И не важно, что кроме смазливой мордашки ничего этот человек предложить не может и при этом смотрит на других как на дерьмо, прилипшее к подошве новеньких ботинок. Они почему-то считают, что будут вечно оставаться молодыми и красивыми, и смогут выкладывать свои фоточки в инстаграм (или куда там еще, я потерялся в этих технологиях уже). На самом же деле, если смыть всю косметику, снять "Шанели" и "Диоры", то ничего и не останется. Призрачные муссоны гуляют по черепной коробке.
Есть люди, позиционирующие себя, как интеллектуалы, но если посмотреть на их тексты, то на лице застынет немое удивление и придется перекреститься левой пяткой. Они считают, что чем наворочанее, непонятнее и запутанее их повествование, тем лучше. В итоге теряется нить их мысли в дебрях иносказаний, недоговоренностей и многоточий. А-ля: Не важно, что я хотел сказать, зато я знаю слово "апокрифичность"!
Я - своего рода энергетический вампир-мазохист. Для того, чтобы я начал что-то делать, меня нужно ударить как можно больнее, и не только по щеке. Я охотно подставлю вторую, согласно заповеди, и порадую Творца. Потом выверну наизнанку душу и выложу сердце на серебряную тарелочку, сервирую стол по всем правилам. Мне всегда нужно глубже, больнее, жестче, сильнее, быстрее, грубее. И я буду писать собственной кровью на бумаге, то и дело расковыривая ножичком мысли эту, нанесенную заботливой рукой, рану. Но где найти такую руку?
Сейчас ВДОХновение заменил выдох. Выживание в условиях кислородно-эмоционального голодания. Застой апатии в легких.
Диагноз: атрофия чувств. Неизлечимо (?)