Что ж, и пусть все начнется.
Дружбой можно назватьтолько то, что проверяется годами. Чем страше мы становимся, тем меньше у нас друзей. Дружба-это прерогатива юнности.
10 октября 2013 год 06: 42. Раздается до жути раздражительная, как это бывает утром, мелодия звонка. Первая мысль пришедшая в это время, было о том как же бееспощадно быстро пролетела ночь. Я не выспалась, кто нибудь может мне в этом помочь. Я нащупала телефон, лежащий на полу и ответила на звонок. Это был Ромыч. По сути он и является главным героем моего произведения. Шестнадцатилетний парень, подросток со свойственными всем подросткам в его возрасте стереотипами и всплесками эмоций. Так вот этот молодой человек взял на себя обьязательность будить меня по утрам, так как у меня с этим явная проблема. Мы мило побеседовали и с традиционными пожеланиями друг другу удачного и хорошего дня мы попрощались. Утренние телефонные разговоры всегда бывают короткими, ведь утро это своебразное начало маленькой жизни длинною в день. Каждый спешит ее прожить. У каждого свои планы, свои цели и намеренья в этот день. Забавно, но у меня все совсем не так, у меня все случается экспромтом. После разговора по телефону я окуталась обратно в одеялко, в надежде поболдеть еще пару минут, время мне позволят это, так как мои уроки начинаются на тридцать минут позже, чем Ромины. Но эти минуты так же быстротечны как и сама жизнь. Да вот так писимистично начинается утро. За чашечкой свежезаваренного кофе. Я подумала о том, на сколько мы изменились за это время. Что с нами сделаловремя.
" первые воспоминания о Роме в моей малообъемной памяти лежат в "папке" под названием "Детский сад. Счастливое время". Да я его помню, я помню, такого мальчика в своей группе. НЕ помню чтобы мы были близки, но помнится что еще с тех времен у нас появилась своеобразная кличка "Ромео и Джульета", которая впоследствии и осталась до класса четвертого в школе. Я совсем не помню его маленьким. Странно, но я и себя не помню малькой. Детский сад помниться мне только некими обрывками, моментами. Я называю это вспышками, когда ты просто видишь перед сообой какую то картинку и понимаешь, что это происходило с тобой. Штука на самом деле интересная.
И так я в школе, сново поток незнакомых людей, несущихся в класс, крики, шум, толпа. Вся эта динамика настолько напрягает меня, что я предпочитаю опаздывать, но по утрам никого не видеть в коллидорах, так мне комфортнее. Георграфия. Люблю этот предмет, только за то что кабинет находится на первом этаже и ближе всего добираться до него. Мой "очаровательный" класс. Все до жути милые и приветливые. Хотя что плохого они мне сделали. Просто я чувствую что это чужие люди, лишь это напрягает. Они все сложные. Наверное, потому что сейчас мы все подростки и у нас сложные своебразные характеры, мы раздражительны и эгоистичны. Фу, говорю как наш школьный психолог, тип, скажу откровенно, той еще степени странности. Смотрю я на них всех и меня посещают мысли, какого черта я сдесь делаю. Это происходит не со мной. Это не мое. Кто эти Люди.
Мои первые школьные годы были веселым. Эти года тоже мало отразились в моейй памяти. Помю, что мы все были маленькими, счастливыми, вещи которые тогда были для нас важными это мнение учителя, сосед по парте, цирк или концерт в школе. Счастливое время, господа……