Дорогой друг,
вчера был замечательный вечер. тревога не утихала, но я хорошенько проветрила и поморозила её. мы так много гуляли с мамой, так много прошли. и вот что: глинтвейн на голодный продрогший желудок - и бабах головешкой об дверной косяк. вкуснятина такая, всё таки. горячо, ароматно. как очередной повод печалиться о прошлом, вспоминать и грустить. что-то детское, мягкое, славное вспоминается.
мне так необходимо как следует заплакать. я скучаю о чем-то, о прошлом. но не том прошлом, которое связано с людьми. о моём одиноком прошлом. когда я впервые посмотрела Властелин колец. когда я менялась, той самой зимой, когда я была совсем одинокая, только кошка была со мной. как я радовалась снегу. у меня были замечательные ботинки и смешная шапка, по-вечерам я очень уставала, потому что помогала маме на работе. и как мы возвращались с ней домой, когда весь город осиян огнями от фонарей, гирлянд. в ту зиму я прочитала много книг, изменивших мою жизнь, мою реальность и меня саму. я менялась, ломалась, крошилась, но впереди ждало что-то новое. это было хорошо.
сейчас я не знаю, чего хочу. а судьба, как известно, любит шутить над потерянными. я пытаюсь убедить себя, что мне ничего не нужно, что я довольна своим существованием. но это не так. что-то беспокоит меня. этот вирус бесчувственности, который уже месяц следует по пятам.
мне необходимо почувствовать. любовь, нежность, слабость, радость. так, чтобы захлебнуться. жить.