В пятницу я получила первую в своей жизни зарплату, а еще нас в 3 часа дня отпустили домой.
Погода была прекрасной, солнце грело, а маршрутка была наполовину пуста, так что я возвращалась в родной дом в приподнятом и довольно хорошем настроении, что бывает со мной в последнее время крайне редко, особенно по возвращении с кофейных плантаций работы.
Еду я себе уже настроившись на то, что сейчас я приду и, может, погуляю немного до вечера или баиньки лягу.
Оп-оп-опа нихуя.
В субботу я должна была с утра идти к парикмахеру и красить свои распрекрасные волосы, а то они уже изрядно отросли со времен такого далекого июня, когда я это проделывала последний раз.
А потом, после обеда, мне следовало занести себя, вместе с зубами в моем рту к стоматологу и показаться ему, чтоб тот поколдовал там, посмотрел и вынес мне вердикт касательно того, что там будет со мной и моими брекетами, которые мне, безусловно, необходимо вставить.
Так вот.
Не успела я миновать Мясоедовскую, как мне позвонила маман и сообщила, что к стоматологу меня записали не после обеда, а на половину десятого утра.
Ебаный торшер!!!
И тут я почувствовала себя телефонисткой.
Пришлось звонить бабушке и спросить, что за хуйня.
Потом позвонить куме, чтоб она позвонила парикмахеру, а потом перезвонила мне.
А потом я позвонила обратно маме и рассказала, что же я такого нарешала.
В конечном итоге к парикмахеру своему я побежала в пятницу же вечером, на 7 часов, но краситься мы сели практически в 8 из-за того, что она задержалась.
Блин, я теперь просто жутко довольна своим новым цветом волос. Серьезно. Даже маме практически нравится, а ведь этой женщине вообще никогда не нравится как я выгляжу, во что бы я ни была одета и какая бы прическа у меня ни была.
Папа тоже оценил.
А в субботу с утра я потащилась к стоматологу.
Ну, я привыкла к дядечке, который пытается чинить мои пакостные зубы на протяжении последних 11 лет, но в этот раз мне пришлось ему изменить.
Мне нужен был ортодонт, чтоб замутить консультацию по поводу брекетов, а мой Александр Федорович в этом ни бум-бум.
Ну, пришла я с утра в клинику и принялась ждать своего нового доктора, ожидая либо какую-то грымзу, либо дедульку лет 50.
Пришел мужик, которому, от силы, лет 30 и представился он просто "Серёжа". Серьезно?! Но я же… а как же имя и отчество? Я так не привыкла!!
В понедельник, короче, я сразу после работы заношу в эту поликлинику свои телеса и мне сразу на верхнюю челюсть ебашут железки, а через месяц эта вся прелесть дополнится килограммом железа еще и на нижнюю челюсть.
И я еще, поц такой растакой, забыла, что с понедельника я работаю не до 6 вечера, а до 5 и записалась к зубному на 8 вечера. Придется ему перезванивать и договариваться хотя бы на 7, чтоб я там не сидела целый час.
От стоматолога я пришла домой и еще даже 12 часов дня не было.
Днем я просидела до 4 часов в гостях у кумы, просто с ума сходя от того, как же сильно мне хотелось поити на улицу и погулять.
Ну, Яну я позвать не могла, потому что утром она от меня только уехала, а завтра мы все-равно увидимся, когда в кино поидем.
Костя, по идее, работал.
У Саши на 5 вечера должен был быть английский.
А Лёня тусовался со своей тьолой.
В общем, мне было жутко обидно и грустно. Хотелось гулять, а не с кем.
Грусть. Печаль. Одиночество.
Придя домой я навернула блинчиков со сметанокой, а вечером смотрела Х-фактор с родичами и пила с ними же пивчанское.
Вот такими получились у меня вечер пятницы и суббота.
Осталось только выспаться завтра утром и вообще было бы идеально.