Завтрак у Тиффани.
«Audrey Hepburn plays that daring, darling Holly Golightly
to a new high in entertainment delight!»
Сюжет: Столица сильных мира сего и уютное гнездышко очаровательной Холли Голайтли. Кто-то назовет ее девицей по вызову, кто-то — авантюристкой. Одни подумают, что она хитра как лисица. Другие решат, что глупа как пробка. Холли это безразлично. Она наслаждается жизнью, меняет наряды и ищет богатого жениха. Но однажды этажом выше появляется симпатичный молодой человек…
Я хочу быть собой, когда в одно утро проснусь и пойду завтракать к Тиффани.
Мнение: Долго не решалась посмотреть этот фильм потому, что боялась разочароваться в нем. Я видела много хороших отзывов, интригующие картинки с фильма, читала цитаты..и боялась, что мое впечатление о нем после просмотра изменится. Но зря. Фильм мне понравился. Вообще, я не люблю смотреть старые фильмы 50-90 годов, большинство из них я считаю неинтересными, нудными, да и к тому же в них перекликаются русский перевод и оригинальный язык, а я не могу такое слушать. А этот фильм очень порадовал..уже даже с самых первых минут, когда героиня стоит у ювелирного магазина "Тиффани" и ест булочку настраивает на интересный сюжет. Я влюбилась в актрису Одри Хепберн, она очаровательная. И в ее героиню Холли Голайтли, хоть она мне и казалась легкомысленной, слегка не в себе и эгоистчиной стервой, но в то же время она очень элегантна, с иронией и интересная женщина. Но она одинока и прикрывается тем, что не хочет никому принадлежать. Но она ошибается. Принадлежать кому-то - это и есть счастье, счастье, когда тебя кто-то любит и ты готова отдаться полностью этому человеку, а точнее герою Полу Варжак. Это фильм, так сказать, о кошке, гуляющей сама по себе. Не смотря на такой запутанный, и не совсем реалистичный сюжет, я поверила в эту историю, и сама прожила ее как свою. Очень понравились прогулки по Нью-Йорку, обожаю этот город, а особенно в 60-е года. А мода? Я безума от нее! Холли так изысканно одевается, ее стиль очень понравился мне. Такая форма очков будет теперь ассоциироваться только с Одри… 9/10.
— Знаете, бывают дни, когда нападает чёрная тоска.
- Чёрная тоска? Может зелёная тоска?
- Нет. Зелёная тоска - это когда поправишься или когда дождь зарядит. Тогда просто грустно.
- А вот чёрная тоска - это кошмар. Тебе всё время страшно , а от чего не понятно.
Грустно — это когда ты толстеешь или когда идет дождь, а когда лезешь на стенку, это по-другому, ужасно , начинаешь бояться сам не знаешь чего.
И тогда единственное спасение — прыгнуть в такси и поехать к Тиффани, там я сразу прихожу в себя, там все так тихо и благородно, там с тобой ничего плохого не случится…
Если бы я себе нашла такое мест о , как Тиффани, я бы сразу купила мебель и дала имя коту.
— Будь ты богачем, я бы вышла за тебя нераздумывая! А ты бы женился на мне?
- Нераздумывая.
- Хорошо, что мы с тобой не богачи, да?
- Пожалуй.
— Куда ты?
— В дамскую комнату.
— Да что с тобой такое? Подожди.
— Фред, отпусти меня.
— Давай расставим все точки над и.
Я не Фред и никогда им не был, так же как и Бэном.
Я Пол. Пол Варжак. И я люблю тебя.
— Отпусти меня.
— Нет, давай разберемся, что это за история с Южной Америкой?
— Я решила выйти за южно-американца и узнать что-нибудь об этой стране.
— За кого?
— За Хосе.
— За какого Хосе?
— Хосе де Сильво Пареро.
— Что еще за Хосе де Сильво Пареро?
— Милый, вы с ним встречались. Ты не поверишь, мало того,
что он сказачно богат и красив, он от меня безума.
— Ты что бредишь?
— А ты что думаешь, я твоя?
— Именно так.
— Я знаю, все так думают, но поверь мне, все ошибаются!
— Я не все!.. Или да? Ты правда так считаешь?
Что я такой же, как и те подлецы и мерзавцы?
Погоди, если это так, то я хочу дать тебе кое-что.
— Что это?
— 50 долларов на дамскую комнату.
— Я влюблен в тебя.
— Ну и что?
— Ну и что? Много чего! Я люблю тебя. Ты моя.
— Нет. Люди не принадлежат друг другу.
— Я не Холли. Я также не Лула Мэй. Я не знаю, кто я! Я похожа на кошку, никаких имен.
Мы никому не принадлежим, и никто не принадлежит нам. Мы даже не принадлежим друг другу!
— Знаешь, что с тобой не так? Ты трусиха. И больше ничего. Ты боишься поднять голову и сказать: «Жизнь есть жизнь». Люди влюбляются, люди хотят принадлежать друг другу, потому что это единственный шанс стать счастливыми. Ты называешь себя свободной, дикой. И ты так боишься, что кто-то посадит тебя в клетку.Детка, ты уже в клетке. Ты сама ее создала… Она всегда будет с тобой, потому что, куда бы ты ни отправилась, от самой себя тебе не убежать.