Как правильно составить письмо заказчику
Регулярно посещаете фрилансерские сайты, но часто не получаете ответы на отосланные заказчикам письма? Возможно, вы просто пишете не так, как нужно. Вот несколько советов о том, Как правильно составить письмо заказчику:
Совет первый. К каждому письму прилагайте примеры работ. Не стоит ждать, когда вас об этом попросит заказчик. Покажите ему сразу товар лицом, и заказчику будут значительно проще определиться — сотрудничать с вами или нет.
Совет второй. Не стоит писать обезличенный текст. Лучше всего для каждого заказчика составлять индивидуальное письмо, так вы будете более заметны на фоне конкурентов.
Совет третий. Даже если ваша специальность — веб-дизайн, и вы не сильно в курсе, что такое копирайтинг, не стоит пренебрегать правилами орфографии и пунктуации. Письмо, написанное красивым и грамотным языком, получит больше шансов быть прочитанным до конца. Также не используйте сленговые фразы.
Совет четвертый. В теме письма не пишите стандартное: «удаленная работа», «seo, smo» или «вакансия переводчик/дизайнер…». Лучше всего выделиться из толпы, чтобы сразу привлечь внимание потенциального заказчика.
Совет пятый. Обязательно в конце письма добавьте все свои координаты для связи. Не стоит ограничиваться емейлом — многие заказчики предпочитают скайп, IСQ или общение по телефону.
Совет шестой. Отвечая на письмо заказчика, не стоит удалять цитирование переписки. Пусть весь предыдущий разговор по теме «фрилансинг» будет доступен для поиска информации.