Этот пост я хотела написать еще в пятницу, как раз тогда, когда все произошло.
В прошлом посте (да и до него тоже) я писала про мальчика, которому призналась в чувствах, а он проигнорировал . Может быть, помните.
Так вот. В пятницу у нас в школе отмечали День учителя и поставили день самоуправления. Поздравление учителей заняло все время перед первым уроком и захватило часть последнего. Поздравив учитетлей и отсидев часть географии, я пошла в наш класс. Разговаривала с классной насчет геометрии и тут слышу восторженный возглас Ксюши из коридора:"Оооо, Егор!!!!"
Знаете, сначала я и в правду подумала, что это приехал Любимов, но потом подумала, зачем ему ехать на выходные из Челябинска к нам? - нет смыла, и решила, что это мой старый друг Егор, который ушел после девятого класса. Но нет. Это оказался тот самый Егор, Любимов. Первая мысль, когда он зашел:"Что мне говорить? Как смотреть на него? Как вести себя?" Не помню, поздоровался ли он со мной, но я с ним поздоровалась. Меня всю так трясло, что единственным верным выхода из этого положения я увидела в том, что просто не замечать его. Будто все как обычно, будто он не уезжал, будто я ему и не писала. Я быстро вытащила из шкафа учебник и вылетела из класса, пройдя мимо него.
Мысли путались.Я постоянно хотела написать Насте, все ей рассказать, но ее не было в сети. Я отправила сообщение, и через какое-то время пришел ответ. Я увидела, что телефон в моих руках нешуточно трясется и что ноги бьет дрожь. Как мне было неловко. "Сосало под ложечкой".
Написав к/р, я пошла проводить свои уроки. У нас с Дашей был английский у пятого и восьмого классов. Проведя их, мы вышли в общий холл школы. ам стояли две моих одноклассницы, парень одной из них, мой друг и Егор. У одноклассниц что-то случилось, поэтому они выходили на улицу, вся толпа шла за ними. Мы с Дашей решили к ним подойти, потому что нужно было узнать, какой урок сейчас должен идти. Впереди я увидел Е., поэтом специально опустила глаза и голову в пол. Ну, знаете, эффект "глаза в пол". Иду себе и чувствую чье-то прикосновение к моему боку, такой легкий ущип, а затем я почувствовала его улыбку. Знаете, такое очущение, будто в это действие Е. вложил слова: "О, не беспокойся. Я все еще помню тебя! Помню, что ты мне писала!"Это было ужасно.
Затем мы пошли в наш класс. Посидя некоторое время, стали пить чай. И тут заходят Е. и С. Классная начать спрашивать Е. о его учебе, есть у него девушка. оказывается, таковая имеется. Брешет. Почему-то мне так кажется. Я почти уверена в этом, ибо в этот же день, когда мы шли от репета, то увидели Е. с его девочкой-мелочкой и ее подругой. Нет у него никого.
Мне было так обидно, когда я видела, как он здоровается с девочками, обнимаясь. Обидно, когда он разговаривал с другими одноклассницами, а на меня шиш внимания. Понимаю, что все это ужасно глупо и по-детски, но ничего не могу с собой поделать.
Честно говоря, я даже сама не понимаю, что в нем нашла. Да, симпотичный, но в душе он какой-то не такой. И я не знаю, с чем это связано; он скрытен даже с лучшим другом, не рассказывает о личной жизни, врет всем. (а может и нет) Мне было обидно просто потому, что я ему открылась, призналась, а он не реагирует. На меня не реагирует. Казалось бы, чувства все мои остыли, он уехал, прошло почти два месяца! И хоп! Он опять в поселке. Зачем?Зачем он прищел в школу?
Ради бывшей, наверное.