100 минут на пороховой бочке.
История и обществознание - два самых "болезненных" урока для меня. Ответив, не сказать, что бы на великолепно, во всяком случае на отлично, я в предвкушении сижу и жду честно заработанную 5, однако слышу: "Неплохо работала, 4". Что? Да, я готовилась к этому уроку дольше всего. Даже одноклассники обернулись с лицами а-ля "она совсем ненормальная?". Другие ответили на таком же уровне, как и я или даже хуже, получив при этом 5, а у меня 4. Меня распирал гнев, но не было возможности подойти к учительнице. Ладно, пока я боролась со злостью на уроке обществознания, у меня спросили дз. Минут 10 она пытала меня со всем не по теме (к слову, это была: Виды деятельности по сферам и отраслям). Задание состояло в том, что я должна была просто назвать свой распорядок дня и соотнести по видам деятельности. И когда я назвала учебную и хозяйственную деятельность - инициативой извне (проще говоря, не по моему желанию), она начала допытываться, почему это мне не доставляет удовольствия, она своими речами завуалированно назвала меня лентяйкой и растяпой, хотя задание было направлен не на моральную тему. Пока длились эти 10 минут опроса, я чувствовала себя ничтожеством. После уроков я подошла и прямо спросила; " Как я должна отвечать, чтобы получать 5, по-вашему? Я готовилась к уроку достаточно много." После этих слов, она повела меня в метод. кабинет и продолжила опрос, еще минут 10 я сидела, как олень пытаясь вспомнить, хоть что-то, все же я ответила. Затем она сказала примерно это: "Я выделила в классе несколько человек, которых спрашиваю каждый день, в этих людях есть гуманитарная жилка и я хочу, чтобы не произошло никаких казусов, когда они захотят поступить в гуманитарные факультеты. А также рекомендую тебе ходить на доп. занятия". Нет, я, конечно, не против того, чтобы она готовила нас, но жутко надоедает сидеть на каждом ее уроке и бояться. К слову, завтра опять эти два предмета.