Я не знаю, остались ли люди, которые продолжают говорить, что мальчики совсем не изменились. И если они, всё же, остались, то мне жаль их, потому что наши парни выросли, они уже не те, какими были раньше, и, нет, я ни в коем случае не говорю о том, что эти изменения направлены в плохую сторону, нет, они стали ещё лучше, но они стали немного другими, понимаете? Их стиль, их взгляд на жизнь и популярность, их поведение, отношение, их времяпровождения и друзья, компании, изменения хоть чуть-чуть, но задели каждое из вышеперечисленного. И я обожаю новых парней, я схожу по ним с ума, от того, насколько они горячи, от их любви к майкам, которые открывают буквально всё, от их татуировок, от их шуток, да, я влюблена, но так же я скучаю. По тем Х-факторским дуракам, которым было позволено всё. Которые веселились, смотрели на фанатов огромными от удивления глазами, не верили, что они за несколько недель стали такими знаменитыми. Я скучаю по маленькому фандому, где не было ни ссор, ни войн, ни разногласий. Я скучаю по старым временам. Так сильно.
Я скучаю, до дрожи в коленках скучаю, по подтяжкам Луи. Это был мой фетиш, и каждый раз, когда я видела фотографии этого sassy-паренька, на которых он был именно в них, мне хотелось кричать. Это же так мило и сексуально одновременно, и мне нравилось то, как он играл с ними время от времени, с невероятно милым детским невинным личиком… И я скучаю по его очкам, потому что он сразу становился таким серьёзным, таким соответствующим своему возрасту, что становилось ещё интереснее и любопытнее наблюдать за ним. Я скучаю по полосатым футболкам, потому что это навсегда останется в моей памяти и в моём сердце, и это всегда будет ассоциироваться у меня с Луи, который, кажется, больше никогда не оденет что-то полосатое, эх.
Я скучаю по огромным кудряшкам Гарри, по незализаным кудрям, по причёске без шляп, бандан и шапочек. Я смотрю на фотографии с Up All Night Tour'а, где он в моём любимом пиджаке, где на нём конверсы, и он такой… мой любимый. Я скучаю по его голому телу, на котором не было татуировок. Вот по чему я правда-правда скучаю. Я вижу фотографии его обнажённого, и сначала я сижу, пялясь на его пресс и накаченные мышцы и пуская слюни, потом благодарю Бога за него, а затем мне становится грустно, когда я вспоминаю одну лишь звезду на руке и "девственное" от тату тело. И это больно, иногда это больно, да, и я скучаю.
Я скучаю по ярким бомберам Зейна, которые были неотъемлемой частью его гардероба. Я помню его фирменный бомбер с фамилией, и был ещё один с буквой M, и его кожаный бомбер, о котором я мечтаю уже очень давно, и по которому я скучаю. Я скучаю по прежней причёске Зейна, я скучаю по его белой пряди, которая вызывала во мне такой восторг, что я хочу, чтобы он снова сделал её, снова отрастил волосы, потому что я скучаю по тому Зейну.
Ох, а Лиам, Лиам, который меняет свой стиль так часто, что я только успею привыкнуть к одним волосам, как он отстригает их, или делает чёлку, или кудри, или прямые, и я даже боюсь думать, насколько горячим он будет выглядеть в следующую смену причёски, если с каждым разом становиться всё сексуальнее и сексуальнее, хотя кажется, что куда уж там, но это же Лиам Пейн… Я скучаю и по его кудряшкам, потому что они придавали ему романтической серьёзности. Я скучаю по его клетчатым рубашкам, потому что именно такого Лиама Пейна я и узнала впервые. Я скучаю по Daddy!Liam, потому папа-дирекшионер - это всегда Лиам Пейн, и я знаю, что сейчас он так же присматривает за парнями, но мне всё равно не хватает этого.
Красное поло Найла - частый гость в моих снах, потому что я была влюблена в него, влюблена до сих пор, и буду влюблена вечность. Каждый раз, когда я вижу в магазинах поло, я вспоминаю своего мальчика, но каждый раз, когда я вижу красное поло, мне хочется купить его, завести себе парня и заставить носить только его, потому что я так скучаю по Найлу, который носил красное поло, что мне хочется плакать. Я скучаю по постоянным разговорам о еде, по тем интервью, когда все ребята разговаривали, а он ел и ел, и недавняя конференция This Is Us так порадовала меня - в то время пока Гарри увлечённо отвечает на вопросы интервьюера, Найл уплетает поп-корн, только лишь иногда вставляя слова. Это же чудо-солнышко, которое всегда голодное, и которое я так сильно люблю.
Просто иногда, когда становиться грустно и накатывает депрессия, так хорошо открыть старые фотографии 2010-2012 годов, посмотреть видео, увидеть прошлые времена и улыбнуться, вспоминая, что именно делали мальчики в те года. А затем посмотреть недавнее фото, интервью, опять же видео, и понять, что они стали только лучше, любимее, драгоценнее.