…для всего ли есть своя Идея — даже для обрезков волос, для грязи и для помоев, - или же есть нечто, что всегда упорно избегает Идеи?Но у Платона такое нечто никогда не спрятано как следует, не убрано, не задвинуто в глубь вещей, не затоплено в океане. Теперь все возвращается к поверхности. В этом и состоит результат проделанного стоиками: беспредельное возвращается. Умопомешательство, неограниченное становление — более не гул глубинных оснований. Они выбираются на поверхность вещей и обретают бесстрастность. Речь уже идет не о симулякрах, избегающих основания и намекающих о себе повсюду, а об эффектах, открыто заявляющих о себе и действующих на своих местах. Я хотел бы тебя спасти,Это — эффекты, понимаемые в причинном смысле.