16 сентября 2013 года в16.09.2013 20:26 0 0 10 2

И снова здравствуйте.

Я долгое время не хотела ничего писать, потому что писать особо было нечего. Но последняя неделя у меня была просто замечательной)

в среду я с подругами пошла в Пепперс на вечер настольных игр) было очень весело) играли в несколько игр, но больше всего зацепила Имаджинариум) потом была ночная прогулке по Красной и задушевные разговоры)

а в пятницу рано утром я уехала на МОРЕ(!!!) у моей близкой подруги есть дом в Лоо(поселок под Сочи), и она настойчиво уже пару лет звала меня туда. В конечном счете я решилась).

И это было волшебно!

ее дом выходит прямо на набережную дверьми и окнами) ! Моя комната была с видом на море. It's fucking awesome!!! Просыпаешься и засыпаешь под шум волн. Ночью вид тоже не менее прекрасен. Темнота, звезды, горизонт сливается с морем, большая луна и от нее дорожка по морю серебряная… А еще на пляже стоят качели, с которых на ночь снимают матрасы и навесы. Так мы ночью взяли плед, подушки, кружки с какао и горячим чаем, сели на эти качели, зарыли ноги в теплый галечный песок, любовались звездами и летающими самолетами и говорили-говорили-говорили. И завтрак был на свежем воздухе - на набережной) и такой полезно-вкусный!) я хоть и ненавижу овсянку, но со свежими нектаринами она просто божественна!) плюс творог тоже с фруктами и горячий кофе) мм) а ужин и обед проходил на заднем дворе, который очень мал и заканчивается насыпью с железной дорогой. Единственным минусом были вечные поезда, которые мешали говорить. Но огромное количество плюсов с лихвой перекрывает этот минусик)

я приехала в пятницу утром, в субботу уехала домой. Также мы навестили санаторий, который расположен на большой озелененной территории с зооуголком, красивыми беседками и прудом с рыбками) и катались на катамаране, тогда же я и окунулась в море) правда, потом мы с подругой долго не могли забраться в катамаран) и весь пляж с нас ржал, наверно))

уезжала я с тяжелым сердцем, но с твердой уверенностью, что я сюда всенепременно вернусь!) и не один раз!

а вчера я поехала к своей Янке утешать ее после ссоры с парнем, в итоге осталась у нее с ночевкой, утром, проснувшись на пары, поняла, что в тонком летнем платье и в сандалиях я не протяну долго) и еще мы занялись присмотром Игры Престолов) я в шоке) такого количества инцеста, интриг и кровищи я давно не видела) но это интересно, так что продолжу просмотр) Плюс к просмотру фильмов прибавила Стар Трек 2009 года) я в восторге от Спока) и Кирк тоже милый очень) завтра посмотрю вторую часть с Камбербетчем)

и дааа!) я посмотрела первый сезон Шерлока с ним же) прелестно-прелестно!)

в общем, у меня довольно насыщеная жизнь) и я очень рада этому) меньше мыслей о грустной любви))

а как у вас проходят дни?) я скучала, котятки)