Когда музыкант уходит в себя, его можно оттуда вызывать минут пять. Так что не удивляйтесь и будьте настойчивы, если вы на улице встретите приятеля, а он вас не заметил. Это не игнор, это у нас музыка в голове, а в кармане сжатая рука дирижирует ту самую музыку. Мы можем впритык подойти к человеку, даже к самому близкому, и узнать его на 30й секунде разговора. Мы забываем числа. Мы можем подраться в споре насчет рукояток дирижерских палочек или темпа увертюры к Летучей мышке. Черная полоса - это когда Шаврук, Хобарт, Самуил и Регрут разъезжаются по гастролям одновременно. Мы можем снести любые муки ада ради эйфории после последнего аккорда концерта. Нам нравится видеть слезы. Мы любой разговор, любую сплетню, любой бабский треп насчет шмоток или новых помад можем смодулировать в философскую беседу о вечном. Все мы обожаем Баха. Наше подсознание мало доверяет людям без малейшего музыкального образования. У нас нет национальностей. Работая, мы можем объездить весь мир. Все музыканты грамотны, многие знают по несколько языков, а еще некоторые имеют дополнительное гуманитарное, медицинское или экономическое образование. Мы очень тонкие. Мы различаем друг друга по футлярам от инструмента. Хороший концерт заканчивается пьянкой. Плохой концерт заканчивается пьянкой. Вообще любой концерт по идее заканчивается пьянкой. Мы отдельная раса людей. Дом музыканта состоит из стен, холодильника и нот. Нот в доме больше, чем всего что в нем находится вместе взятого. Музыкальные магазины - священные храмы. Иногда мы можем рассказать все впечатления и эмоции без единого слова. Мы оочень любим поржать. Если вы слышите раздраженное цоканье во время аплодисментов между частями сюиты или инструментального концерта - знай наших. У каждого из нас есть актерские данные. Мы можем абсолютно гениально сыграть любую эмоцию, любой сценический этюд или трагедию ради того, чтоб пройти на репетицию через служебный вход. Иногда мы ужасно неадекватны. У нас очень специфический юмор. Например, мы можем как бы невзначай клацнуть на фортепианно какой-нибудь уменьшенный или доминантовый терцкварт и любуемся, как аура в помещении нагнетается до тех пор, пока самый нетерпеливый либо напоет, либо пролетит сломя голову к фортепиано дабы облегчить слух разрешением терцкварта в полную тонику. Так мы троллим коллег. Если вам звонят, вы берете трубку и на вас обрушивается крик нескольких голосов со словами:"ЗАЧЕМ ТЫ ЭТО СДЕЛАЛ НЕ БЕРИ ТРУБКУ ААА ЕЩЕ РАЗ БЛИИИН" - не удивляйтесь. Хоровики любят позвонить кому-то и на гудок подстроить трезвучие, не мешайте им. Руки и уши ценнее любого органа в нашем организме. Не все вокалисты глупые. Не все пианисты эгоистичны. Но все струнники классные. Духовики курят в два раза больше, чем те, кто не звязан с дыханием и легкими. У каждого из нас есть чашка с нотками или любой иной музыкальной тематикой. Мы можем моментально найти общие темы для бесед и будучи знакомыми 10 минут, мы можем договориться о пяти совместных концертах, а за 20 минут и о гастролях в Японию. Мы ответственные. Потерять, выбросить или порвать ноты - это грех. У нас всегда тяжелые сумки. Мы не прощаем ошибок именитым профессионалам. Иногда нам абсолютно пофигу что надеть, но в театр или филармонию надо идти няшей. Третья мировая, апокалипсис, землетрясение, температура тела 45 градусов, сломанная нога, цунами, отравление, ампутация головы - это реально не повод не идти на специальность.
найдено в просторах инета.