На самом деле, это странно - думать, понимать, осознавать одно, а делать другое.
Мозгом я понимаю - между нами пропасть.
Но стоит ему меня коснуться, обнять - я будто заворачиваюсь в самый уютный на свете плед, я укрываюсь и не хочу вылезать наружу.
Его руки, его плечи - все сулит мне спокойствие. Когда я вспоминаю все это - грудная клетка сжимается.
Его глаза не горят тем самым огнем. И его слова могли бы звучать пустыми. Но… для меня они просты и наполнены смыслом.
Он говорит так просто, будто это само собой разумеющееся, о будущей семейной жизни, о детях… И я не знаю, верить ли его словам. Ведь я не чувствую, не знаю, не вижу: есть ли в нем любовь? Или все это просто что-то другое, выдаваемое за желаемое…
Может, я и дура… Но меня к нему тянет.
А на улицах меня встречает Миша с бесконечными цветами, смотрит на меня сияющим взглядом, как никто никогда на меня не смотрел. Он готов на все, он, вроде бы, такой родной… Но стоит ему лишь попробовать коснуться меня рукой - и я нервно отдергиваю свою руку. Невыносимо видеть боль в его глазах в этот момент. Но я ничего не могу с собой поделать.
Дома мама уже нормально относится к моему общению с Сашей. Хотя она ему и не доверяет - она видит, что он боится ее и именно это ее напрягает.
Я затянута в водоворот. Но среди всего этого хаоса я вижу его спокойные глаза, в которых ничего не могу прочесть… Слышу его странный голос… Чувствую его сердцебиение… Ощущаю спиной его руки… Кожей - дыхание…
Это сумасшествие.
Либо бежать, либо закрыть глаза, вдохнуть, довериться и идти вперед, наощупь.