У Даши поехала крыша. У меня поехала крыша.
Кто-нибудь, позвоните моим предкам и скажите, что их дочь наркоманка. пожалуйста. Так, чтобы я этого не узнала. Так, чтобы я не смогла к вам добраться и не грохнуть за это. Пожалуйста. Так может сделать только один человек. Но я ему не скажу подобного, потому что мой крик души настолько внутренний, что я не смогу.
Я не могу.
Мы снова делаем замут.
Я уже устраиваю планы, как наебать всех.
Как наебать маму с бабушкой, чтобы не приставали с распросами. Неплохо будет, если в сб бабушки не будет дома. Неплохо бы и отсутвие бабушки в вс, когда у меня начнутся отхода, но это так пожелание. Знакомая говорит, что их нет, только депресняк. Вот на своей шкурке и проверим. Если нет, то меня потеряют.
Как наебать диса. Вот это сложный вопрос. Это пиздец какой сложный вопрос, потому что парень хлеще меня прощарен. И как в вс не прийти с повинной к нему и не расплакаться. Потому что совесть меня заест. Не хочу я почему-то ему говорить про замут. Я же еще маленькая девочка. Мне ниизззяяя такое. Вообще эта тема больная. И только на ней он звереет. Потому что на собственной шкуре знает, что это такое и с чем его едят. А я нет. Не настолько у меня проблемно. Но я лезу. У меня аж зубы сводит и голова болит, когда думаю и след сб.
Это… это так ахуенно. По началу, да. Я уже давно прописала себе путь шлюхи. Ну а что? Но сейчас это ахуенно. И отходов нет. Но не все так радужно будет. Какое-то говницо должно произойти. Какой-то весомый минус есть. Я ставлю на быстрое привыкание.