01 сентября 2013 года в01.09.2013 15:57 0 0 10 1

Украина или фруктовый рай

Давно пора было написать этот пост, но как то не хватало времени. В общем, поездка на родину моих предков удалась! Украина оказалась намного лучше, чем я себе представляла.

Начнем с того, что я вообще не знала куда еду. За день до вылета мама обрисовала картину, рассказав, сколько там родственников и кто кому приходиться (признаться честно я запомнила только малую часть всего, что она говорила, ибо все запомнить нереально). И вот, прилетаем мы в Киев. Нас встретили мамин двоюродный брат со своей женой, которых мы очень долго искали, бегая по аэропорту. До Смелы, города, где родилась моя мама и где мы жили, мы ехали часа два. Эта поездка и заставила полюбить Украину. Свечеобразные тополя, огромные поля подсолнечника и кукурузы, душистые виноградники и маленькие домишки со своей уютной атмосферой – ну как тут не влюбиться?

Нас встретили очень дружно. Все общались так, будто знакомы сто лет. Особенно я очень сблизилась со своими сестрами – Мариной (ей 19, но она такая дюймовочка, что в баре ей с опаской продавали напитки) и Катей (тихоней, хозяйкой маленьких таксанят). У нас оказались одинаковые вкусы на музыку и книги, чему я было безмерно радаJ Ещё у меня 4 маленьких сестренки, которые внимательно слушали наши страшилки и разрисовывали двор разноцветными мелками. Мы так все подружились, что совсем не хотелось уезжать.

На второй день после приезда мы поехали на море в Одессу. Пусть мы жили не в шикарном отеле как, например, в Турции, но на недостаток удобств мы даже не обращали внимания (как же круто было мыться в летнем душе, держа одной рукой шторку и передавая под низом шампунь и гель для душа). С самого утра мы торчали на море, перебиваясь креветками и пахлавой, а вечером шли в небольшой полюбившийся нам ресторанчик, где были самые вкусные коктейли, а после сидели на уже остывшем песке и слушали шум волн, перешёптываясь с Маринкой. Уезжать нам совсем не хотелось, но комнату мы сдали рано утром, а до электрички оставалось достаточно времени, так что мы решили познакомиться с Одессой поближе. Это оказался очень грязный город и, к тому же, дурно пахнущий. Мы поехали в Аркадию (это центр летней ночной жизни Одессы) с целью покататься на яхте, но нашли огромный пляж, который кишил людьми, и самые крутые клубы на которые мы попускали слюнки :) Нам все же удалось найти один корабль, отправлявшийся в морской порт, место, куда нам и надо было. Там мы прошли по набережной, потягивая мохито, быстро поднялись по Потёмкинской лестнице (198 степенек мы прошли не больше, чем за 5 минут), прогулялись по шикарной Дерибасовской, успев даже заскочить в бутики, и закончили прогулку выставкой уличных художников, где я ели удержалась, что не купить один из чудесных одесских пейзажей.

По приезду в Смелу у нас оставалось совсем ничего деньков. Мы не теряли времени; ходили по зеленым паркам, забирались на горы, с которых открывался шикарный вид на весь город, ели вкуснейший борщ в огромной булке, до обжорства наедались сочными персиками, грушами и виноградом, от которого щекотало губы, и все это прямо с веток :)

В общем, Украина – моя вторая Родина и я обязательно поеду туда ещё и ещё раз!