"DIOR HOMME": ИНТЕРВЬЮ РОБЕРТА ДЛЯ "ELLE" ФРАНЦИЯ
Расскажи нам о проекте.
Роберт: Я начал обсуждать с Ромэном концепцию довольно давно. Даже перед этим мы разговаривали с представителями Dior, и я очень четко понимал, что я хочу работать с Ромэном Гаврасом. Я хотел работать с ним задолго до этого и знал, что мы с ним найдем над чем поработать. И когда я назвал его имя, реакция была вроде: "Уф. Ромэн Гаврас – он немного из другой темы". А как только все согласились с этим, я начал думать: "Вау!" и захотел, все захотели шагать в ногу и сделать что-то отличное от обычного. Ведь стиль Ромэна такой яростный, страстный. Он не очень сочетается с рекламой ароматов.
Это было важно, сделать что-то неожиданное?
Роберт: Я хотел сделать что-то иное просто для себя, независимо от всего другого, я чувствовал, что моя карьера артиста уже развивается в определенном направлении, и хотел поработать с Ромэном и сделать что-то с одной стороны мейнстримное, но в то же время резковатое, чтобы это сочеталось с тем направлением, в котором я бы хотел, чтобы развивалась моя жизнь. Поэтому я начал обсуждать с Ромэном, что же такое мы можем сделать. Dior предоставил нам в этом определенную свободу, мы могли делать практически, что хотели. И не хотелось, чтобы получилось что-то с позами, слишком в модельном стиле, а хотелось привнести туда немного злости, колкости, и в то же время сексуальности. Мне кажется, что у большинства рекламных роликов ароматов есть какая-то дистанция между теми, кто участвует в рекламе, и смотрящей аудиторией. А мне хотелось сделать что-то близкое, а это как раз в стиле Ромэна. И казалось, чем дальше мы идем, чем дольше мы снимаем, ничто нас уже не остановит.
Ты думаешь, твое поколение близко этой рекламе?
Роберт: Да, я думаю, это ощущается немного по-другому, это не ощущается… это не ощущается, как просто взросление. Я думаю, многие актеры представляют Dior, как нечто классическое, и я думаю, что стиль Ромэна очень экзотический, он кажется очень, очень подходящим к сегодняшнему дню. И его стиль действительно родственен сегодняшним молодыми людям. Так что, надеюсь, надеюсь это сработает. Да.
Расскажи о сотрудничестве с режиссером Ромеэном Гаврасом.
Роберт: Мы много работали, например, над выбором музыки к клипу. И да. Мы просто пытались создать целый персонаж, и мне хотелось знать, как ты можешь так хорошо знать вкусы современного юношества, быть так связанным с этим, что невозможно в принципе, но некоторые вещи были у него самого, когда он был моложе, это из его жизни. Это то, чего не вышвырнешь из жизни. Вот что мы пытались сделать. И я думаю, что-то значит и романтика в клипе. Мы пытались это передать.
Как бы ты описал Dior Homme?
Роберт: Dior Hommе, я думаю, немного дикий, это то, чего хочется каждому. Свободный дух, никакого страха. Быть тем, кем хочешь быть в любой момент. Просто то, во что полностью может превратиться жизнь любого.
У персонажа французский дух?
Роберт: Да, он определенно парень, который ярок в костюме. Надеюсь, люди это интерпретируют именно так. Да, всегда есть что-то раздражающее, особенно для иностранцев во французском, в его классике. Но я думаю с такой огромной энергетикой, этим стилем всей рекламы, у нее есть яркая естественная элегантность. Я думаю это очень по-французски.
Как было работать с Нан Голдин?
Роберт: Казалось, что она самый лучший выбор. Не возникало никаких вопросов. И еще то же самое, она не кажется таким человеком, который будет жаловаться. Не жалуется. Это смело, это смелый выбор. Да, у нее очень свободный дух, и она в какой-то степени свободна во всем.
Есть что-то, чем ты можешь поделиться с процесса съемок?
Роберт: Много воспоминаний. Когда пришел, я был в ужасе. Я так боялся сделать что-то такое, противоположное. Я был так сконцентрирован. И с самой первой секунды на пляже, в машине на пляже Роквей. 90 миль в час, по воде, камера впереди, ты внутри машины, и все было диким. Все почувствовали это. Все было диким на съемках.
Как бы ты описал ролик?
Роберт: Довольно дикий, надеюсь сексуальный, что-то довольно элегантное, по-настоящему.