Полный фильм здесь
Дасти Poleypole - скромный - самолет трудоголик, работает над провинциальный сельскохозяйственный опрыскиватель провинциальном аэропорту. Тем не менее, это не мешает ему мечтать один день, чтобы принять участие в кругосветной гонки самых быстрых самолетов. Одна вещь - Дасти боится высоты. Поэтому, когда случайно он по-прежнему попадает в число участниковтура соревнований выбранной воздухе, он должен обратиться за помощью к ветерану военно-морской авиации, отставной шкипер боец. С помощьюмудрого наставника Дасти в состоянии преодолеть свои слабости и бросить вызов высокомерной чемпионом Ripslingeru, и весь мир будет следить, затаив дыхание, гонки в небо!. . Самолет (самолет) - летательный аппарат, способный летать в атмосфереэлектростанции, которая создает тягу и неподвижно относительно других частей аппарата крыла, создавая поднять [1] [2]. Самолеты отличается от орнитоптером (махолета) и вертолет, и наличие двигателя - отпланера. Из самолета и дирижабля шар отличается тем, что он используетаэродинамические, а не авиационной способ создания лифта. Приведенное выше определение «классический». В отношении текущих и будущих событий в авиационной технологии (интегрированный и гиперзвуковых аэродинамических компоновок, использованиепеременной вектором тяги и др.) предлагается расширенное определение " самолет": Самолет -самолетам летать в атмосфере (и космическом пространстве, см., например, плоскость орбиты. ) С использованием аэродинамической подъемной силыпланера, чтобы держать себя в воздухе (при полете в атмосфере) и тягового усилия (двигатель) систем для маневрирования и потери компенсация полная механическая энергия перетащить Происхождение термина Слово " самолет " был использован для обозначения самолета в XIX веке. Например, в 1857 году, капитан 1-го ранга Н. Соковнин использовал это слово для обозначения воздушный шар управляется. [3] В значении, близком к современному, слово " самолет " был впервые использован журналист и писатель Аркадий Эвальд статью «Воздухоплавание », которая была опубликована в 1863 году в газете "Голос" [4] [5], где он впервые предложил идею в России таких самолетов. дизайн Основная статья:конструкции самолета Основными элементами самолета: Крыло - создают поступательное движение необходимое для полета самолета подъемной силы, возникающей из-за давления воздушного потока дифференциал на верхней и нижней поверхности крыла, давление на нижнюю поверхность крыла самолета больше, чем давление на ее верхней поверхности. Расположенный на крыло аэродинамического управления (элероны, элевоны и т.д.), а такжекрыло - то есть, устройства, используемые для управления подъемной силы и сопротивления летательного аппарата. [2], [6] Фюзеляж - предназначен для размещения экипажа, пассажиров, грузов и оборудования, а также для крепления крыла, хвост, шасси, двигатели и т.д. (так как это «тело»самолета). Ни один из известных фюзеляжа самолета (например - " летающее крыло ") . Оперение - аэродинамические поверхности, направленных на обеспечение стабильности, управляемости и сбалансировать самолет. Для управления самолетом в оперенииотклоняется поверхности - аэродинамические рули (руль высоты, руль) , или сделать все движущиеся поверхности хвоста. Шасси -системой поддержки необходимой для взлета самолетов при взлете-посадке перспективе, а также поездки и стоянки его на землю. Наиболее распространенным являетсяколесном шасси. Также известна конструкция шасси с лыжами, поплавки бегунов. В СССРэксперименты проводились сгусеничным шасси и шасси на воздушной подушке. Многие современные самолеты, в том числе большинство военных самолетов и пассажирских самолетов имеют убирающимся шасси. Силовая самолетов, состоящий обычно из двигателя и винта (например, винт) - обеспечивает необходимое сцепление с дорогой, который уравновешивает аэродинамическое сопротивление, что обеспечиваетсиловой установки самолета. Систем авионики - различное оборудование, которое позволяет работать в любых условиях. Примерно за последние 30-40 лет бортовой электроники является самым умным, сложным и дорогостоящим оборудованием, превосходит остальные структуры себестоимостисамолета. Классификация самолетов может быть дана по различным признакам - по назначению, по конструктивным особенностям, типа двигателей на летно-технических параметров и т.д. и т.п. по предварительной записи военное дело: бойцы перехватчиков истребители-бомбардировщики бомбардировщиков тактические бомбардировщики стратегические бомбардировщики Подводные лодки штурмовики танкеров корректировщиков патрульный самолет самолеты-разведчики противолодочный самолет авиаперевозчиков транспортировка многоцелевой и специальных гражданский пассажир транспорт - перевозка товаров почты - доставку авиапочты курьер скот санитарии - оказание неотложной медицинской Огонь - тушении лесных пожаров в главном Исследование - воздушные разведки Экспериментальный - проведение летных экспериментов (летающая лаборатория) Спорт - спортивный воздушный спортивные военной подготовки - обучение летного состава учебно-боевой самолет - военной подготовки летного состава Взлетный вес Легкий самолет МАИ -223 Класс 1 (75 м или более) 2-го класса (от 30 до 75 тонн) Класс 3 (от 10 до 30 м) Класс 4 (10 м) свет - сверхлегкие (до 495 кг) Класс связан с классом самолетов аэродром способен принимать этот тип самолета. Тип и количество двигателей Радиальный двигатель в контексте Компрессор турбореактивного двигателя (ТРД) См. также: Классификация самолетов для структурных характеристик и электростанция По типу силовой установки: Поршень (AP) (Ан-2) турбовинтовые (ТВД) (АН-24) турбореактивные (TRD) (ТУ-154) с ракетными двигателями с комбинированной силовой установкой (LCP) По числу двигателей: одномоторный (Ан-2) Двухмоторный (АН-24) трехдвигательный (Ту- 154) с четырьмя двигателями (Ан-124 "Руслан") pyatidvigatelnye (He- 111Z) shestidvigatelnye (Ан-225 Мрия) semidvigatelnye (K -7) vosmidvigatelnye (АНТ -20, Boeing B- 52) desyatidvigatelnye (Convair B- 36J) dvenadtsatidvigatelnye (Dornier Do X) По компоновочной схемы Классификация на основе наиболее многовариантность (см. также Классификация самолета для структурных особенностей иэлектростанции). Ниже приводится часть основного варианта. По числу крыльев: моноплан polutoraplany бипланов трипланы полипланы С позициикрыла (для монопланов) высокоплана среднеплана низкоплан зонтик По расположению хвоста: Стандартная схема (хвостом) летающее крыло (бесхвостых) бесхвостый "Утка" (оперение спереди); В зависимости от типа, размера и этажности фюзеляжа: odnofyuzelyazhnye: узкофюзеляжных; широкофюзеляжных; двухлучевой схеме (" рама "); besfyuzelyazhnye (« летающее крыло » ;). двухэтажных самолетов По типу шасси: земли; с колесным шасси: с хвостовым колесом; Передняя опора; При поддержке велосипедного типа; с лыжного снаряжения; с гусеничным шасси; Судно на воздушной подушке (ЭКИП и некоторых других экспериментальных моделей); гидросамолетов; амфибий; поплавок; " Летающая лодка ". Скорость полета дозвуковой (максимальное число Маха полета не более 0,7-0,8) трансзвуковые (максимальное число М полета от 1,2 до 0,7-0,8) сверхзвуковые (максимальный число М полета от 1,2 до 5) Hypersonic (максимальное число М полета свыше 5) По роду своей интерната Avião diagrama.PNG земля грузить гидросамолеты Летающие Подводные По типу взлета и посадки вертикальные (ВВП) короткий (короткого взлета и посадки) горизонтальных (т. н обычно) взлета и посадки По стадии развития и разработка модели экспериментальный опытный последовательный В качестве способа управления пилотируемый беспилотных аппаратов (БЛА, роботизированные самолеты) история Основная статья: История авиации Виктора Васнецова " Ковер-самолет ", 1880 В древнеиндийской литературе описан Vimana самолетов. Есть также ссылки на летательных аппаратах в фольклоре разных народов (ковер-самолет, ступа Бабы Яги) . На рубеже XVIII-XIX веков, английский натуралист Джордж Кейли предложил концепцию самолета с неподвижным крылом и отделить его от винта. В 1843 году британский изобретатель Уильям Хенсон получил патент на конструкцию самолета. В первый русский проект самолета был предложен Николай Афанасьевич Телешов в 1864 году [7]. В 1874 годуфранцузский морской офицер Жан-Мари Феликс де ла Круа -дю- храм, построенныйполноразмерные самолета с паровым двигателем. Тем не менее, нехватка мощности двигателя не позволяет ему сделать полета. В 1882 году в присутствии представителей Министерства обороны России империи и Русского технического общества, пытался взлететь на самолете с паровой мощности, разработанныйрусским офицером военно-морской Александра Федоровича Можайского. По данным ряда исследований, проведенных в XX веке в Советском Союзе, имеющиеся мощность двигателей также не позволяют самолету выполнять Можайского устойчивого полета, но по словам очевидцев, была краткая разделительного устройства от земли, что привело к блока совершили более 100 ярдов. Самолеты с паровыми двигателями Клеман Адер (Франция) и Хирам (гирам) Максим (США) также кратко от земли, но не могли сделать стабильным управление полетом. [2] [5] Причинами этого являются: отсутствие теории полета и теории управления сил и аэродинамических расчетов. В связи с этим самолеты были построены «на авось », « на глазок», несмотря на наличие инженерных опыт во многих пионеров авиации. В текущем учебном литературы на самолетах, наиболее распространено мнение, что первый самолет, который может сделать себе устойчивые управляемые эшелоне полета, был«Флайер 1 », построенный братьями Орвилл и Уилбур Райт в США. Первый полет выполнялся в истории от 17 декабря 1903 года. [8] «Флайер " длился 59 секунд в воздух и полетел в 260 метрах. На усовершенствованных моделей в сентябре братья Райт 20, 1904 впервые в мире выполнена кружить, а в 1905 -полет по замкнутому маршруту длиной 39 км. [2] Их ремесло былобиплана«утка» - пилот был расположен на нижнем крыле, руль за лифт на передней панели. Двухлонжеронное крылья были покрыты тонким небеленой муслина. Двигатель " Flyer " было четыре года, со стартовой мощностью 16 лошадиных сил и весил (или целое, при измерении с современной точки зрения) 80 кг. Аппарат имел два деревянных винта. Вместо колесного шасси Райт использовал катапульты запуска, состоящую из пирамидальной башнии деревянного направляющего. Привод проводили с использованием объемного катапульты падающий груз, связанный с самолета кабель через систему специальных устройств. В практическом развитии русской авиации было отложено из-за ориентации правительства на создание авиационных самолетов. На примере Германии, России военное руководство сделало ставку на развитие дирижаблей и аэростатов для армии и оценивать своевременнопотенциал нового изобретения -самолета. Негативную роль в отношении летательных аппаратов тяжелее воздуха и играли историю " аэромобильный " В. Татаринов. В 1909 году изобретатель получил 50 тысяч долларов от Министерства обороны построить вертолет. Кроме того, было много пожертвований от частных лиц. Те, кто не мог помочь деньгами, предложили бесплатные реализовать свои планы работы изобретателя. Россия возлагала большие надежды на эту отечественное изобретение. Нопредприятие было полным провалом. Опыт и знания Татаринова не соответствовали сложности поставленной задачи, и большие деньги были потрачены впустую. Этот случай повлиял на жизнь многих интересных авиационных проектов - русских изобретателей не могли получить государственные субсидии. В 1909 году правительство России, наконец, выразил заинтересованность всамолетах. Было решено отклонить предложение братьев Райт, чтобы купить их изобретения и строить свои собственные самолеты. Дизайн самолетов назначены офицеры по воздухоплавателей MA Агапов, Б. В. Голубев, BF Гебауэра и А. Шабо. Решил построить тройную самолетов различных типов, затем выбрать наиболее успешными. Ни один из дизайнеров не только никогда не летал на самолетах, но даже не видели их в природе. Поэтому не удивительно, что самолет потерпел аварию во время его бегает по земле. « Кудашев -1" - первый русский самолет, летящий Крылатый Benz. Русский самолет в кузове грузовика на Кавказском фронте Первой мировой. 1916 год. Первые успехи России назад Дата авиации 1910 года. 4 июня профессор Киевского политехнического института князь Александр Кудашев летел несколько метров в самолет, биплан собственной конструкции. Киев, 16 июня, молодой авиаконструктор Игорь Сикорский впервые поднял свой самолет в воздух, и через три дня вылетел бортинженера Якова Гаккеля необычной для того времени биплан с фюзеляжем (bimonoplan) .