«Ну как, Кларис, ваши ягнята замолчали? Вы, конечно помните, что должны рассказать мне об этом. И я очень на вас рассчитываю.
Очень хорошо, если вы поместите объявление на страницах «Тайме» и «Интернэшнл Геральд Трибюн» в первый день любого месяца.
А еще лучше опубликовать это в «Чайна мейл».
Меня не удивит ни отрицательный, ни положительный ответ. Но пока ягнята должны молчать. Кларис, судите себя только судом всех подземных темниц, созданных для Толпы.
Вам придется снова и снова бороться за него, это благословенное молчание. Ибо вас связывает гражданский долг, вы руководствуетесь только долгом, и этот долг вы будете чувствовать всегда.
В мои планы не входит встречаться с вами, Кларис, – мир интереснее, когда в нем существуют такие, как вы. Надеюсь, ко мне вы проявите не меньшую учтивость».
Доктор Лектер коснулся ручкой своих губ, глянул на ночное небо, улыбнулся.
«Теперь у меня есть окна.
Над горизонтом светится Орион. Рядом сияет Юпитер. Он сейчас находится в противостоянии к Земле, и такого не будет до 2000 го года (я не намерен называть вам точное время и высоту). Но надеюсь, что вы их тоже видите. Некоторые звезды у нас с вами общие, Кларис.
Ганнибал Лектер».