Наше приключение началось в школе… Для того, чтобы понять всю картину, нужно начинать с самого начала. Именно так я и поступлю.
Дело было весной, на уроке ИЗО, а точнее-на перемене. Была весна и последние уроки были лишь удовольствием.Ну, по крайней мере для меня…
В нашем кабинете ИЗО, в самую дальнюю стену, была встроена кладовая для разных принадлежностей: альбомов, эскизов, разных рисунков, кисточек, красок и так далее. Обычно эта кладовка была заперта, но не в этот раз. Мои одноклассники-весельчаки воспользовались этим. Я, не зная всей ситуации, доверившись одноклассникам(те "якобы" хотели мне что-то показать), зашла в ту кладовую, а за мной следом зашел мой одноклассник. Другие "подставники" заперли дверь и не выпускали нас.
Мы просидели с моим напарником так около пяти минут. Оказалось, что он тоже не знал, что нас собираются закрывать. Я ему поверила. Затем, через некоторое время я услышала звонок на урок и голос учителя в кабинете. А за дверью послышались смешки… Мое сердце невольно началось колотиться. Ведь как я, примерная и послушная девочка, у котрой всегда было хорошее повидение, без спроса залезла в кладовую учителя, да еще и не одна?! Отговорки мои она явно не стала бы слушать.
К счастью, у меня был телефон в кармане и я быстро, в кромешной темноте, стала набирать смс своей подружке. Ответ я получила незамедлительно. Мы решили, что просидим в кладовой весь урок, а когда прозвенит звонок, виновники всего этого отвлекут учителя и мы благополучненько скроемся с места преступления. План был идеален! Но не совсем…
В кладовой было темно, но там стояла парта, на которой лежали альбомы. Мы, предварительно их сдвинув, сидели на парте и шепотом разговаривали. Это был небольшой экстрим и было классно. До поры, до времени.. Я почувствовала вибрацию в кармане, достала телефон и прочитала смс-ку с таким содержанием: "Быстрее прячтесь куда-нибудь, она идем за альбомом!!!". Господи, я вскочила как кипятком ошпаренная. Мне было дико страшно, что сейчас нас поймают. У меня бешенно билось сердце.
Мальчик, с которым я сидела(назовем его Андрей, так мне легче будет продолжать свой рассказ), быстро все предпринял. Он залез на парту и помог мне. У парты висела штора так, что при входе было незаметно содержимое на столе, т.е. нас было не видно. Мы прижались к стене, чтобы занять как можно меньше места и затаили дыхание.
По идее, в тот момент я должна была думать о том, как бы нас не поймала учительница. Или же наоборот-уже думать о последствиях и придумывать, что нужно говорить директору. Нет, тогда я не думала об этом вообще! Тогда лишь я думала о том, как близко мы стоим, как прижимаемся к стене и в свою очередь к друг другу. Я чувствовала лишь то, как он обнимает меня сзади, а я стою и вижу, что учитель берет альбом, но из-за темноты абсолютно не видит нас. Но даже тогда, когда мы были на грани, мне не было страшно, я чувствовала себя защищенной. Я не знала, о чем думал Андрей в то время…
Когда учительница ушла, мы немного расслабились, но все же не покидали позу-боялись, что она возвратиться за чем-нибудь еще. Когда все было чисто, мы слезли с этой парты и глубоко выдохнули. Насталало неловкое молчание. Видимо, я не одна думала не об учительнице. Затем, я услышала странную для той ситуации вещь: "Послушай, а я сильно возбудился". Я, конечно, немного смутилась, но ответила ему тем же. Я не стала бы обманывать, притворяясь и делая вид, что это ненормально. На тот момент я его понимала, я сама была в том же состоянии. Экстримальная обстановка, страх и два тела прижатых друг к другу-разве возможно не возбудиться?!
Прошла еще одна минута нашего неловкого молчания. Слышен лишь был гул ребят в классе и строгие наказания учителя.
Когда лишь я только хотела разрушить эту тишину, он сказал:"А знаешь, ты мне давно нравишься.". Я подумала, что это шутка и сказала прямо, что он погорячился. Но нет, он настаивал, но все же мягко объяснял, что я ему небезразлична. Потом я подумала, что он решился признаться мне потому, что это самый подходящий момент-мы в темноте, не видим лиц друг друга. Стоит лишь прозвинеть звонку, осуществиться наш план и мы забудем про эти посиделки и это двухминутное объятие.. Я сидела на парте, когда он встал. Подошел прямо ко мне, взял за руки и положил наши "сплетения" на мои ноги. Да, этот момент был чудесен. Затем он потребовал ответа от меня и спросил: "А я тебе нраавлюсь, скажи?". Я сказала чистую правду: "Да, нравишься, но меня пугает твоя озабоченность сексом…". Мы посмеялись и тут началось самое интересное…
Он двинулся ко мне еще ближе, отпустил мои руки, а свои стал поднимать все выше и выше. Когда его руки были у моего лица, он взял меня легонечко за подбородок и поцеловал. Поцеловал так мило, легко. Затем, его рука оказалась на плече и он аккуратно положил мои волосы назад, на спину так, чтобы они не мешали и…начал целовать мою шею!!! Боже, это мое слабое место. Я расстаяла. Я просто не могла пошевелиться. Тогда я понимала, что эти ласки ни к чему хорошему не приведут, но ничего не могла сделать. Мои ноги стали ватными и я лишь чувствовала как сильные и большие руки держат меня и целуют мою шею так нежно.
Я хотела его остановить, начинала что-то говорить и сразу же забывала. Потом он обнял меня так сильно, прямо сжал в своих руках, что я невольно простонала. Он остановился, а потом начал целовать меня еще сильнее.
Через некоторое время он остановился. Мы прижались к друг другу так близко, что наши лбы соприкоснулись. Я почувствовала его дыхание-он дышал очень глубоко и тяжело. Тогда я еще больше завелась.
Он взял меня, положил на парту и сам лег сверху. Он принялся снова целовать меня в шею. Я тихо стонала и это, наверное, заводило его еще больше. Он взял мою ногу и закинул её на себя. Он гладил её, поднимался выше-выше настолько, что держал уже мои ягодицы, прижималк себе их, сжимал так сильно. Я глубоко выдохнула. Почувствовала его дыхание над своей щекой. Он начал целовать меня в губы. Он целовал меня так сильно, что было понятно насколько сильно он возбужден. С моих губ снова сорвался стон. Это получалось случайно, я себя не контролировала.
Через пару минут уже я была сверху, а он был в моей роли. Мы целовались, он крепко держал меня за талию. Мы были очень близко, между нами не было и миллиметра пространства. Когда он запустил свою руку мне под кофту и стал гладить мою спину и лопатки, я сжала его спину и застыла. Мнебыло щекотно и приятно. По всему телу пошли мурашки, он заметил это и немного хихикнул. Его смешок был неким расслаблением всей ситуации. Но не надолго…
Он стал опускать руку всё ниже и ниже. Дыхание учащалось. Мы прижимались еще сильнее. И вот…его рука на моей ягодице. Он начнает сжимать её и гладить. Еще чуть-чуть и он окажется на "том самом месте". От этого факта мы возбуждались еще сильнее.
Мы начали шевелиться и как будто скользить нашими телами, мы терлись друг о друга..Но потом его рука пошла не на ягодицу и не на спину…а на "то самое место"! Я поймала его руку вовремя. Он понял, но все же был настойчив. Его дело было продолжено. Он прекратил меня целовать на секунду и сказал, что хочет лишь сделать мне приятно. Мне стало интересно как он будет действовать и я положила свою руку на его руку, и мы пошли к "тому самому месту" вместе.
Он водил свои пальцы туда, потом обратно, а я в это время изнывала от удовольствия.Все было не очень пошло, я была в джинсах, а он держал свою руку на них. Я пыталась не издавать никаких звуков, ведь за соседней стеной был целый класс. Но это не очень хорошо получалось.
Когда он всё-таки решил закончить, мы снова стали целоваться. Сильно. Было тепло, даже жарко, и мы наслаждались.
Теперь уже я повела руку вниз. Я чувствую как сильно он дышит. Рука дошла до живота и идет всё ниже и ниже. Он немного дернулся, видимо, от неожиданности-наверняка он не думал, что я пойду дальше. Я повела руку по ноге и почувствовала кое-что…
Мы, отсоединивши за столь долгое время наши губы, оба поняли в чем у него дело. Моя рука была все там же. Глубокие вздохи в кромешной тьме и тишине натолкнули меня снова поцеловать его. Мы продолжили. Я повела свою руку дальше вниз, чтобы не накалять обстановку. Он немного расслабился..Но, когда я снова повела руку вверх, он напрягся еще сильнее и сжал мою ягодицу. Я от неожиданности простонала.
Когда уже моя рука оказалась у его "того самого места", он сжал меня всю так, что мы застонали оба. Я стала двигать рукой туда-обратно, а он просто был как будто в состоянии эйфории. Я впервые видела такое. Я доставляла удовольствие ему, а он мне. Он просто не знал на какой части моего тела остановится, какую из них погладить и помять. Он остановился на ягодицах и моей спине. Самые приятные места для меня. Еще бы он задействовал шею…
Я же в свою очередь натирала и мяла его самую сильную эрогенную зону. Иногда мне казалось, что он извивается, но преградой была я-я была сверху. Когда я двигала рукой сильнее и быстрее, мне казалось, что он просто раздавит мое тело своими руками. Мне казалось, что у меня буду синяки на ягодицах и моих ногах, а на спине царапины.
Я решила рискнуть и поднялась немного повыше, а затем пустила руку ему в штаны. Пока я расстегивала ремень он глубоко дышал, и мял моё тело очень сильно.Потом он стал опускать лямки от моего бюстгалтера и майки. Мы слегка раздевали друг друга. Он начал меня целовать в шею, моя рука замедлилась, мне было сложнее расстегивать ремень. Затем он стал опускать свои губы ниже и ниже. Он уже целовал мою грудь. Я собрала силы и стала расстегивать ему ремень дальше. Моя рука пополза всё ниже и вот, я на "том самом месте", ласкаю его своей рукой. Мы пытались смотреть друг на друга в темноте, но бесполезно. На тот момент нашими глазами были руки и губы.
Я понимала, что делаю. Мне было немного стыдно за свои действия, но я хотела этого, мне было инетресно, т.к. это было впервые, столь страстные объятия и поцелуи, приводящие к петтингу.
Я дико возбуждалась от того, что делаю, от стонов, которые он издавал и буквально терлась о его ногу своим телом. Он понял, что я на грани и сам, воя от наслаждения, начал делать мне то, что делал раньше. Мы оба дышали очень тяжело, иногда выскальзывали стоны.
Я заметила, что его дыхание участилось, он стал сильнее водить и жать мне на "том самом месте". Я почувствовала, что сейчас взорвусь от наслаждения. Оно будто бы во мне и переполняет меня изнутри. Я стала двигать рукой в его штанах быстрее, сильнее и…мы кончили одновременно. Я не знаю, было ли что-нибудь слышно за стеной в это время. Надеюсь, что нет. Меня успокаивало то, что если бы нас все-таки было слышно, учительница бы давно прискакала в кладовую и застукала нас за грязным делом. Тьфу-тьфу-тьфу. Даже думать об этом страшно.
Моя рука была сырая. Я достала её из штанов и потянулась к занавеске. Грязным образом воспользовалась ею, и моя рука будто бы и не знала пошлостей.
Раньше я думала, что если кто-то из партнеров (ну или же они оба) кончит, то он автоматически перестает быть возбужденным-у него пропадает эрекция и интерес к противоположному полу. Но нет. Возможно, это так, но не в нашем случае. Он меня поцеловал так сильно, так страстно, но в то же время нежно. Я сжала его спину, он выдохнул и казалось, что он готов пройтись по второму кругу-сделать всё тоже самое дважды.Я бы хотела это, честно. Я надеюсь, что он тоже хотел бы.
Мы целовались уже так нежно, мило. Но тут прозвенел звонок…Господи, он все разрушил. Все испортил. Я-ученица школы и так ненавижу звонок, потому что он звенит каждый 30 минут втечение всего дня, а теперь, я ненавижу его еще больше!!!
Меня немного обрадовало, когда он сказал: "Вот чёрт, все так хорошо было". Я стала застегивать ему штаны с огромной скоростью, а он-одевать мне кофту и поправлять волосы и майку. Боже, как мне не хотелось уходит оттуда.
Когда мы осуществили наш план и вышли из кладовки, мне, честно, хотелось забыть всё это. Но и не хотелось в другое время. Мне никогда не было так хорошо. Я боялась посмотреть ему в глаза, но решилась все-таки, ведь будет глупо если я после такого просто не посмотрю ему в глаза. Когда я подняла на него взгляд, то увидела глаза с расширенными зрачками, будто он готов убить всех в округе. Я понимала, что он все еще возбужден и что его взгляд такой из-за наших "посиделок" в кладовой. Он смотрел на меня долго, будто хотел наброситься. Я была непротив.
Одноклассники по нашим вглядам ничего не поняли, слава богу. И даже ничего не заподозрили. Втечение всего дня я ловила его возбужденные взгляды. Однаждый мы встретились взглядами и я приложила указательный палец к губам, показав, чтобы он никому не рассказывал. На следующем уроке мне пришла от него смс: "ты прекрасна. я никому не скажу". Я улыбнулась и на тот момент была счастлива.
Эти 45 минут превратили нас не просто в одноклассников, они показали правду и наши чувства.
Эти 45 минут, которые я описывала в своём длинном рассказе на самом деле были очень быстрыми. Мне казалось, что они пролетели незаметно, что я не смогла по настоящему насладиться ими и им!
Я не хочу заканчивать этот рассказ, но и говорить о том, что дальше был "хэппи энд" тоже не хочу. Все было хорошо. Мы не раз засиживались так друг у друга в гостях.. Наверное, вы понимаете, что это значит.