19 июля 2013 года в19.07.2013 23:13 6 0 10 1

Все самое интересное из моей поездки на остров Крит: Часть третья

День был скучный мы практически не делали ничего, плавали.

Опять пенная вечеринка. Потанцевали, сфотографировались с кем то. АААА..самое стремное что тебя обязательно кто-нибудь в пене щипанет за задницу, полапает или еще чего. Ко мне кто-то приставал, ебя ногу. аххах.я не знаю, как это еще назвать.Поцеловал в щечку и ушел.

Ночью в 22.15 в отеле опять какое то шоу, мы сели за столик. Сидит моя мама Лизина мама, я и Лиза. потом они сходили за кофе. Ну их очень долго не было, поэтому нас уже успели забрать стул русский мужик и чуваки, которые сели рядом. Ну лизина мама ушла, а мы потом пошли передиваться. Пришли мама пытается с ними разговаривать. И она мне такая: вон поболтай с ними, хорошие мальчики(дааа мальчики -думаю я) Ну спросили, все узнали. Александро, Артуро, Джуани и Кивин. Оказывается всем им по 22 года, кроме Джуани. У Кивина было день рождение в этот день. это было 16 июля. Я поздравила его. Ну мама русской душой показала как нужно пить водку(у них на столе стояло очень много выпивки, в том числе и водка), они то разбовляли маленькое количество водки большим количеством спрайтом. А она водку выпивала и запивала спрайтом. Все такие сидят в шоке. Это плохо, фу, курить тоже вредно- говорили они. Они еще с Артуро водку пили, в глотки играли, не запивая. Все в шоке. А самое главное в начале мне Артуро предлогал водку разбавленную спрайтом (якобы они считают, что в Росси водку пью от мало до велика. Глупцы!). Я отказалась, а потом он настаивал. ладно он прикрыл своим телом маму, типо случайно. И я глотнула совсем чуток. Мама заподозрила что-то и он такой: No no. ничего не было. Я сижу: мама да это спрайт, я Атвичаю.Она берет стакан и нговорит: Ну это же водка. - Да?Это водка?я думала это спрайт. потом Артуро на спор с мамой пошли в бассейн (после 20 купаться нельзя.) Он разделся, мама тоже (она в купальнике, а он нет). Он хватает ее и бомбочкой в бассейн. Мы тоже хотели с Джуани, но пришел security и обламал нам все. Он не был груб, он улыбался и сказал идите на море. Мы пошли на море. (я была не в купальнике, поэтому пошла в одежде) Лиза пошла купальник одевать, а мне то пох.Я только вхожу в воду с Джуани а тут еще и Александжро прибежал за руку хватает, на спину сажает, волны сильные, я падаю, он подхватывает. И тут мама обламывает хватает меня за руку и вытаскивае из воды. Ну я пошла под душ соль смыть.Вижу лиза пришла, и она тожен в воду с джуани идет. я стою на суше стоит Кивин, а потом сзади подбигает Артуро, начинает что то говорить. Я испугалась, потому что он положил подбородок мне на плечо (щетинкааааа). Потом обошел и встал передо мной и спрашивает: Давай поцелуемся. -no no thanks.он:давай, твоя мама не видит. А тут мы смотрим в море а моя мама начинает обрызгивать Джуани за то что он лизу за руку в море ведет. Вот это мы смеялись.

Они предлогалим в честь др Кивина поехать в Малию.Там очень много клубов, они все класные и большие. Я сразу сказалда: да я хочу. и вот мы пошли как и договорились встретиться у ресепшена. нас было 6 человек, а мест в машине 4. Китвин договаривается с таксистом, что якобы, что девушек на колени посадят. Но полицейские могут оштрафовать. и Нас спросили есть ли у нас деньги.Я сказала, что они в номере, а там мама, и онга не отпустила вообще. Нам сделали отворот поворот и сказали, что на следующий день можно пойти суда в херсонисосе в клубы. Мы согласились, попрощались и ушли.

А на следующий день ничего не было, они нас избегали (по виду я бы не сказала что они тогда были пьяные) . Наверно из-за того что нехорошо к маленьки лезть, стыдно или просто динамо, а може мы при свете луны выглядили симпотичнее ахах