19 июля 2013 года в19.07.2013 21:37 6 0 10 1

Все самое интересное из моей поездки на остров Крит: Часть первая

Первую неделю я провела с девочкой Олей, с которой познакомилась(ну как я познакомилась…скорее мама увидела что славянские черты, спросила откуда она.завязался разговор) Неделю я провела лежа на лежаках и купаясь в море, бассейне. А ночью мы ходили на представление в нашем отеле, смотрели, ржали, иногда танцевали с аниматорами.Еще с мамой мы ездили в Ираклион, я купила себе вещей и косметику, так по мелочи…история началась

Утро. Нужно было вставать в семь, поесть и поехать в ираклион.Я слышу, что мама отключила будильник три раза, а только потом встала. Она: вставай, ты никогда не встаешь когда нужно.ну я и ответила -это ты три раза телефон выключала и не могла встать.она психанула

Второй раз.выходим из отеля, а она до этого говорила что видела остановку и знает где она. Ну так она встала курит и говорит-иди спроси где остановка, я ей ответила-ты же говорила что знаешь.она орет на меня, но пошла на ресепшен и спросила.простояли мы там часа два.потому что маме сказали якобы 23 автобус, она стоит как хатико и ждет его.а номеров вообще у них нет, только по центру стекла.ну остановил кто то, автобус остановился и я такая подхожу к нему, потому что там было написано "Ираклион", подумала что мы в него пойдем. Мы не сели в него. А все почему? Потому что она как баран будет утверждать, что нам только 23 подходит.Я спрашиваю: Он же подходит нам, что мы не сели?она орет- нам нужен 23, почему ты не спросила, ты же учишь английский.
Третий раз. Мы в ираклионе и пошли по этим улочкам искать магазин.Я иду как показано на карте.Она постоянно орала, что я её фиг знает куда виду. Сама пошла обходить здание, а потом распховалась и сказала -давай веди нах.ну я повела обратно.она орала, что я ее завела непонятно куда.Стоит за углом и орет в трубку: Твоя дочь меня заколебала, она меня достает, на нервы действует, все выводит меня из себя. (Я стою непонятно в каком состоянии, я ничего не делала, я даже плохого слова не сказала за весь день.Конечно чувство несправедливости давало о себе знать, по щеке струились слезы). Я уже успокоилась, поворачиваюсь - её нет. Вот у меня паника была! (в лагерь она меня одну отправить не может, а в другой стране оставить без денег на дорогу вполне сносно для неё)
Вроде бы она успокоилась я спросила дорогу, опять пошастали в неизвестом направление, потом еще раз спросили.Наконец мы нашли его! Купили все что я так хотела. Вроде бы она успокоилась.Я даже слова не могла ставить, а то бы она повернулась и начала орать на меня. (А ведь это так стремно выглядит, когда иностранцы орут на дру друга, не знаешь кто прав. и все начинают смотреть) Сели в автобус обратно до отеля, и мы проехали чуть позже нашего место, потому что не остановился, я ей говорила что нужно выходить, но нет она мне ответила что, я такая падла над ней издевалась целый день.
Пришли молча в отель, позвонил папа, она начала рыдать в трубку и говорить что я падла редкосная, что я ору, огрызаюсь.

Я осталась тогда без ужина (по сути, я ела только утром). Она пришла после ужина и легла спать. Я смотрела фильм, потому что в соеднем отеле опять пати, и все слышно.
Марина вениаминовна проснулась и опять начала меня матом крыть, потом пошла курить. Я ее закрыла на балконе и позвонила отцу все рассказала как было, она ломает эту дверь а балконе, начала орать, я пошла в туалет разгоаривать, она и эту дверь ломала.
Ночью я пошла в туалет, вся сонная, задела дверью стену.и тут началось она меня матом покрывает, я ей ответила что случайно.она меня матом покрывает.я уже психанула двинула ей ногой. Подрались. До сих пор синяк огроменный на ноге.Соседи в дверь стучались и говорили остановитесь и все в таком роде, говорили на английском, потом наверно, начал материться на своем языке.
Вот что она сказала утром на следующий день папе:"нет.все также.Она меня достала, она издевается надо мной.Хлопнула дверью а потом начала меня бить, нужно было ее в детстве бить, а то обноглела.Уже соседи стучаться начали! "
Мне даже папа не верил, это просто капец
Про меня можно уже фильмы снимать