— Я думала, это просто твои очередные рассуждения…
— Так и есть, — невинно пожимаю плечом, продолжая смотреть в спину официанта, посланного за новой порцией алкоголя, — рассуждения.
— Ты сейчас кого пытаешься обмануть? – блондинка вскидывает бровь, всем своим видом выражая недоверие, — как будто я тебя не знаю.
— Я сама себя не знаю.
Задумчиво кручу в руках только что принесенный стакан виски, наблюдая, как плещется в своем заточении этот жидкий янтарь.
Почему-то вспоминаются его глаза… Черт, какую гамму чувств они выражали! В них было все, что я хотела видеть, а может и чуть больше… Воспоминания о той запретной близости разгорались во мне все ярче, сжигая душу дотла. Казалось, я снова чувствую его горячее сбивчивое дыхание, слышу слова, что так необдуманно слетали с растерзанных мной мужских губ…
Нет, нет, нет! Я помотала головой, прогоняя наваждение, было кое-что важнее.
— Где ты порезала руку? — голос подруги окончательно возвращает меня к реальности.
— Тебе не понравится эта история, — вздыхаю, делая огромный глоток. Алкоголь обжигает горло, разливаясь теплом по организму - становится спокойнее.
… Прикосновение стали вызывало мелкую дрожь и ежесекундные сомнения. Горячее сердце и холодное оружие никогда не были хорошим дуэтом… Так может..? Не может. Я слегка надавила лезвием на ладонь, наблюдая, как выступает кровь. Острое. Как раз то, что нужно…
— Как думаешь, они играют на заказ? – киваю в сторону музыкантов, которые исполняют какую-то вялую мелодию. Посетителей почти нет, а ребятам нужно отработать деньги.
— Смотря сколько заплатишь, наверное, — она разводит руками, — а что ты хочешь заказать?
Мои губы трогает странная улыбка.
— Реквием.