Половина килограмма.
Четыре квартала по тесному переулку. Идти совсем недалеко, если ходишь быстро. Тут каждый перекрёсток ловит в себе одну центральную улицу, так что идёшь, насквозь протыкая иглой японского лекаря людские потоки. Возле кофейни (игрушечный карамельный мир с алыми бегониями на окнах, ты запоминай, решишь если как-нибудь добежать - не заблудишься) - направо, через дворы. Выйдешь как раз напротив этого места. Четыре высокие ступеньки и узкая, утопленная в стене дверь. Выцветшая зелёная краска, потёртая медная ручка. Там, сбоку, куча дверных звонков, самых разномастных - почти все подписаны фамилиями, кроме одного. Четвёртый звонок снизу слева. Нажать четыре раза.
Конечно, тебе никто не откроет дверь, если ты не знаешь пароль. Для своих он новый каждые 12 дней, но ты всегда можешь сказать недоверчивым старушечьим глазам, выглядывающим из-за дверной цепочки:
"Арктическая лиса, " - цепочка хрипло щелкнет о древесину, тапочки прошаркают по длинному коридору (не пугайся только, там всегда полумрак - всем лень убирать из плафонов мёртвых ночных бабочек). В конце коридора - развилка. Жилистый узловатый палец ткнёт тебе в одну из сторон (как правило, в правую, но чем чёрт не шутит). Дальше - лестница. Подниматься высоко, но лифтом лучше не пользоваться - он, конечно, красивый, но застревает в двух случаях из трёх. Тебе - до упора, и потом ещё по винтовой лестнице на чердак. Дальше - на запах.
Обычно пахнет горячим шоколадом и свежим кофе. Иногда - просто сливами или яблоками (это значит, что хозяйки не в духе). Их - хозяек - две. Тебе придётся побродить между лабиринтами ящиков, составленных друг на друга, гамаками, столами, шторками из бусин, пока найдёшь их. Близняшки без возраста, высокие, худые, красивые, совершенно одинаковые. Тоненькие браслеты на руках, дикие гривы волос цвета чернослива. Смотри только в глаза не провались, а то потом так и останешься там, и никто не сыщет.
Так вот. Эти девушки продают самую лучшую, сочную и сладкую черешню в мире. Такую вкусную, как будто не черешню ешь, а мягкие облака, южные ветра и самые звёздные кусочки летнего неба, спресованные в один маленький плод. Ешь её - и ходишь счастливым, а губы сладкие как карамель. Полкило в день, не больше, а то так и с ума сойти можно.
Вообще-то это секрет, ну, про девушек этих и про черешню. А тебе рассказала только потому, что у тебя глаза зелёные. Только ты никому больше не рассказывай, ладно? А то какой же прок в счастье, если оно есть у всех?