то есть, получается, что для выращивания василиска необходимо - недконтакт кинестетический и эмоциональный с самим ребенком, при чем "осложненный" тем, что доконтакта в ближайшем окружении нет ни у кого - беспорядочные, но искренние эмоции, которые ребенком не могут восприниматься иначе, чем что-то нормальное. Соответственно то, что он в них теряется делает ненормальным его. - расхождение восприятия родителей ребенком и окружением. При этом самовосприятие родителей совпадает с мнением окружения. То есть опять ребенок не нормален - сваливание ответственности за что-то, целиком. Игры только как нечто полезное. То есть химический кабинет - это гуд. А вот в классики поиграть - это видимо заняться нечем. - восприятие практически неизбежного тотального одиночества ребенка - одновременно и как нечто нормальное, и как "сам виноват, чего-то не сделал".