Итак, тест Вас определил, как: Мавка хахаха
каталог: Ши
Линейка: Социальной приспособляемости
Описание типа:
Они производят приятное впечатление декоративности и обаятельности.
Говоря о мавке, в первую очередь стоит отметить практическую смекалку, умение ценить качество вещей и любовь к дорогим и качественным покупкам.
Второе - это их удивительная социальная адаптация, позволяющая использовать ресурсы окружения на благо себе. Вышеперечисленные качества делают мавку успешным дельцом, ценителем моды и раритетных вещей.
Это гении ресурсных комбинаций типа «форель меняем на запчасть, фарфор – на путевку, поехали». Но не стоит забывать, что это так же прекрасные "продавцы воздуха".
Как правило, мавка всегда желает осуществить свои ближайшие задачи "здесь и сейчас" коммерческого-практического характера, и умеет добиваться поставленных целей.
Она способна, со своим обаянием и уверенностью, заморочить любую человеческую голову.
Описание линейки:
Ведущая тенденция – социальная приспособляемость. Приспособляемость выражается в том, что межличностные отношения строятся с учетом "большого" социума и взаимоотношений в нем (Не просто я и Вася, а я и Вася в контексте всех наших общих знакомых и даже потенциально общих знакомых). Все вопросы общения переводятся из межличностной (потенциально острой) плоскости в социальную - насколько всем удобно, насколько комфортно социуму вообще (а не нам с Васей или только мне) приспособиться к условиям.
Это одна из наименее конфликтных линеек в глазах окружающих - трудно воспринимать в плоскости конфликта собеседника, который думает об общем удобстве.
Я думаю, что я отношусь к этой линейке, потому что…
Я хорошо чувствую модные тренды и люблю дорогие подарки.
У меня есть опыт клинической смерти (после одного семинара возникло несколько преувеличенное представление о том, что именно этот опыт формирует представителя линейки).
На самом деле, вы относитесь к этой линейке только если:
качество вписывания в любой социум, в который вы попали, стоит вам так дорого, что усилия в любом другом деле, вне социальных танцев - хоть заработать миллион - кажутся куда более простыми и легкими. А само приспособление к социуму мера отчасти вынужденная - отодвинуть социум и его отдельных представителей, коли они к вам пришли, так затратно, что проще выставить заранее надежные внешние фильтры из списка социальных маркеров. Маркеры могут быть явные (как «Картье» у части мавок) или неявные, а-ля клубы для своих.
Задача маркеров не сколько отодвинуть людей без денег и связей (как это воспринимается зачастую со стороны), сколько оставить тех, кто удобен в общении - готов вписываться в социум целиком, и держать комфортную дистанцию или компенсировать дискомфорт.
Описание каталога:
Ключевое: БЫСТРОЕ включение/переключение, ПОЛНОЕ погружение в ситуацию с выделением уникального.
Скорость и погружение здесь ключевое. Но погружения в ситуацию требует много сил, отсюда общая утомляемость, меньшая скорость изучения теории, чем у Бестии (если только обучение не от примера к примеру. Собственно, обучение кейсами — это компромисс между Ши и Бестиями, одни ищут схему, вторые озадачиваются уникальными особенностями).
Ши вполне может существовать без дела, то есть ситуация, что делать нечего или непонятно что не является настолько дискомфортной, как для Бестии. Зато проблемой будет необходимость делать одно дело и отвлекаться на что-то в "фоновом" режиме. То, что Бестия и за беспокойство не сочтет - проходная реплика - для Ши будет нагрузкой - включиться-выключиться - ой, вы мне помешали!
пройти тест можно здесь:https://aeterna.qip.ru/test/runjs/207896/?