04 июля 2013 года в04.07.2013 20:05 1 0 10 2

#nowplaying 30.02 - Когда я увижу море

Мои каникулы начались 17 июня. в томском аэропорту, когда мы, Я, Даша, Женя и дядя Витя, отправились из Томска в Стрежевой. Самолет на котором мы летели, мы прозвали "пазик с крыльями".

На самом деле так и было. Со Стрежевого мы должны были доехать до Нижневартовска. И нам сказали, что за нами приедет Патриот! Но когда мы вышли и увидели Мерседес, мы очень сильно офигели :) Но такая машинка не рассчитана на 4 огромных чемодана, как у нас. Когда мы запихали наши чемоданы в машинку, мы спокойно поехали до Нижневартовска.

Там нас покатали и показали почти весь город. Обычный город, где нет лета. Вечером нам привезли детей из Александровского. Они очень крутые. Особенно Юляяяяш :) Переночевав там, с утра мы сели в самолет до Москвы. В Москве встретились со всеми и полетели до Варны. По дороге к лагерю у нас сломался автобус. Простояв минут 30 в адской жаре, мы, слава богу, уехали оттуда. Приехав в лагерь сразу началось расселение. Вожатых поселили где - то после отбоя.

Сколько же мы ждали этого момента. Мы жили в шестером. И нас была настоящая вожатская. Куча канцелярии, везде раскиданные вещи и огромный завал.

В первый же вечер у нас сломался душ. Как только расселились, сразу же пошли на планерку и спать. На следующий день приехали оставшиеся ребята и мы их тоже расселяли. Двух моих мальчиков подселили к ребятам из первого отряда. Вот тут - то и жили мои котики с Камчатки. Дальше все ттак сумбурно. Открытие смены, и в первый же день я сорвала очень сильно голос и была похожа на Джигурду. Там же подвернула ногу и вывернула руку. И это все оттого, что упала на камни. Началась смена, я знакомилась с новыми людьми, рабботала и отдыхала. Нашли шикарный бар. 2 + 1. Пили каждый вечер.Пара коктейлей и вперед спать. А на утро бодрячком. В усиленном темпе дожила до первого выходного. Он у меня начался в 23:00. Когда мы с Дашей решили, что хотим на Золотые Пески.

По дороге зашли в барчик, а потом уехали с какими - то музыкантами на Пески. Там же познакомились с немцами, и очень весело потусили на пляже. Купаться в ночном море - это такой кайф, я Вам скажу. Немцы оооочень крутые. Но потом, когда они нам надоели, мы пошли гулять по пескам. Познакомились с поляком и австрийцем. Подтянули свой разговорный английский :D И где - то часа в четыре мы завалились в лагерь, уде протрезвевшие и веспеленькие. С утра поехали на шоппинг, где я оставила почти все свои деньги. У одного платья даже есть своя история. Вечером выпили по кружке пива и пошли в лагере.Камчатские котики спалили, что я пила. Ну и ладно.

На следующий день была экскурсия в Летнюю Резиденцию Королевы. Тааам очень круто. Там была выставка кактусов, и я специально сделала пару фотографий для Юли. Это очень красивое место. И куча роз. Жаль, что с фотографиями там небольшой косяк, но это незабываемо. вся суета опять продолжалась до следующего выходного.

За это время я успела так сильно полюбить своих, и не только, детей. Никогда их не забуду. На следующем выходном мы лежали и разлагались под солнышком около дорогущего отеля, в баре - бассейне.

Потом экскурсия в аквапарк. Когда я каталась на ленивой реке, меня перевернули ровно 24 раза. Я была мокрая и злая. Ещё в тот день я поругалась со своим отрядом, а вечером выпила два стакана пиноколады на балконе. Зато было весело. После выходного все готовились к закрытию смены. Это было что - то. Мне нужно было научить весь лагерь вожатскому танцу. Это ад я Вам скажу. Я была без ног. В прямом смысле. На концерте закрытия плакали абсолютно все. На последней дискотеке я рыдала на медленном танце, при этом обнимая Лешу. Моего мальчика с Камчатки. Понимание того, что я их больше не увижу меня убивает. В последний день мы ходили на рыночек в Кранево.

Последние покупки епрст. А ночью улетала Камчатка. Как только они сели в автобус, я начала рыдать. Как будто что - то важное отобрали. Такое родное. Сейчас очень сильно скучаю.

На следующий день уезжали мы. Я, когда собиралась, забыла пиджак и два сарафана. Сегодня сидела и ревела, когда поняла это. Обидно жутко. Вспоминается наша последняя песня с ребятами - вожатыми, когда стоим в кругу и поем "Я - вожатый, ты - вожатый". На репите весь день. Прилетели в Москву и наша группа из Нижневартовска улетала самая последняя, поэтому мы провожали всех. Слез было море. Мы плакали вместе с ребятами.

И плевать, что там большая часть из Томска. Димка спасал меня холодноой бутылкой воды. С температурой и заложенным носом лететь вообще не айс. Приелетели в Нижневартовск, отдали детей и стало совсем грустно. Сейчас я сижу в своей комнате и до сих пор не осознаю всего. В следующем году обязательно поеду. Хочу ещё. И я очень по всем скучаю. И вот такой вот пост получился. Все сумбурно и коротко. На самом деле много ещё чего можно написать. Но не буду) всех люблююю ХХ