Всё, что я люблю делать - я люблю делать с особым усердием, трепетно подходя к каждой мелочи и тяжело переживать неудачи, связанные с этим куском моей безграничной любви.
А моя любовь поистине безгранична и её хватит на всех, вплоть на давно усопших, гниющих будучи живыми и впринципе даже на сопливых детей, на любую бездарность, что из них получится. Я буду улыбаться, давая пинок кому-то по зад, буду улыбаться солнышку и радуге. В моём мире много мудаков, шалав, наркоманов, впринципе творческих людей, из которых ещё что-то может и выйти - я улыбаюсь каждому. Улыбка - это малая доля секунды, выраженная в замечательной судороге. Самой приятной судороге, после эпилепсии. С эпилепсией всё гораздо пикантней - там бонусом пена изо рта и возможная скорая кончина. Улыбка - это всё, что я могу сделать сегодня, впрочем и завтра будет тоже самое.
Вечерняя овсянка давно остыла. Я люблю с клубникой и молоком в чёрных стрингах на белой простыне просто кушать овсяную кашу. Люблю думать о хорошем, люблю кисок, японскую культуру и закрытые форточки, носки из ангорки, чёрные платья, тёмные очки и неожиданные букеты ромашек.
где мои ромашки?