Насколько люди могут низко падать, что иной раз, даже страшно представить, какой тварью окажется близкий и любимый тебе человек.
Я вот на этих граблях наплясалась от души. У меня, правда, все накипело настолько, насколько нельзя.
Слушай, ты разве знаешь, что у меня происходит в жизни? Ты знаешь все от А до Я? Ты знаешь, какие у меня проблемы и как я с ними справляюсь? Ты даже сотой части не знаешь от всего. Но все так же сидишь и говоришь: «Ой, все говорили тебя бросать, а я думал ты изменишься, но хер».
Боже мой. Какой я все-таки ужасный человек. Только, знаешь, что: помнишь тот вечер в ноябре, когда мы возвращались от моей бабушки? Мы тогда еще разговаривали на одну трепетную тему для тебя. А знаешь, почему я тогда расплакалась? Да потому что, я чувствовала твою боль. Чувствовала, как тебе тяжело об этом говорить. Да и вспомни, я потом всегда плакала, когда ты затрагивал эту тему. Я не понимала тебя, но я чувствовала тебя. Ах, да, прости, я же конченая истеричка, которая испортила тебе жизнь.
Теперь о другом. Где были все твои друзья, когда ты лежал с температурой 39? Кто-нибудь хоть позвонил и спросил: «Как ты?». Тебе лишь строчили на стенку: «Давай быстрее выздоравливай, а то скучно же, нууу». А ты даже за компьютером сидеть не мог. Ты просто лежал и бредил. А я пришла и легла рядом. Морсики пить заставляла. И всегда просила: «Ты застегивай замок до конца, а то заболеешь. И шапку одевай». Ах, да, прости, я же бесчувственная тварь, которая вечно тебя во всем упрекала.
Я, безусловно, человек с крайне тяжелым характером. И очень много говорила слов, от которых тебе было больно. Я знаю. Но я всего лишь хотела, чтобы ты начал что-то менять потом. Дать тебе мотивацию. Так вот после одного моего такого закидона. Я услышала в ответ такую фразу: «Я докажу своему отцу и тебе. Я добьюсь всего сам». И как потом ты стал учиться лучше. Как радовалась твоя мама? Я гордилась тобой. Ах, да, прости, «ты же просто дурак, что тратил свое время на …»
«Я за 2 месяца сделал то, что ты делала все эти 9 месяцев, а ты сдалась сразу». У меня напрашивается вопрос: а месть-это по-мужски? Ну так, чисто тебе для размышлений. Я-то понимаю все свои ошибки и все то говно, что я сделала тебе. Мне за него еще отвечать.
Я столько раз доверяла тебе, а ты вот так… Ну хорошо, пусть это останется на твоей совести. Не мне тебя судить. Я же не святая. Далеко, не святая. Но знаешь, да даже если в моей жизни все будет очень-очень плохо. Да даже, если все будет гореть синим пламенем, но к тебе за поддержкой и тем более, помощью я не пойду. Пусть даже я из-за этой гордости, потеряю все и всех. Но зато я потом не буду слышать кучу заносных слов в свой адрес от тебя, героя, кем ты являешься для своих друзей.
Ты даже не знаешь меня. Я совсем другая. Я думала, люди не меняются, а я за полтора месяца изменилась и повернула свою жизнь на 180 градусов. Ушла в другом направлении. И не надо строить из себя Бога, который изменил меня. Изменилась я сама, по своему желанию. А тебя даже рядом не было. Ты даже руку не подал, когда я задыхалась и падала, падала, падала. Ты просто наблюдал и даже успевал кидать свои жалкие комментарии и слова. Ты изменил? М?
Правильно говорят: «От любви до ненависти один шаг». Только я даже ненавидеть тебя не хочу. Это слишком сильное чувство по отношению к тебе. У меня просто к тебе пустота. Стена, которую никто и никогда не пробьет.
А ты не забывай в очередной раз упомянуть, какая я сука. И расскажи всем и обо всем. Про 23, про 11 ноября. Про все, что хочешь. Это твое дело и жизнь твоя. Тебе потом за нее отвечать, стоя на границе между «Раем» и «Адом».
Не понимаю, зачем встречаться, если даже расставаться не умеешь? Люди уходят, люди приходят. И вот так каждого поливать с ног до головы? Или только меня? Хотя, мне все равно. Это твоя жизнь. В которой я больше не играю никакой роли. К счастью. Или к сожалению.
Я даже уже ожидаю, что скажут твои друзья обо мне. Да и что скажешь ты сам. Меня в очередной раз это рассмешит. Я просто сейчас хочу вылезти из этого дерьма. Я встаю и ухожу. Обернувшись на прощание и прошептав: Будь счастлив.
P. S. Иногда черная полоса становится взлетной.