24 июня - английский.
Поехали с мамой и папой с утра в гимназию. Планировались три тестирования: русский и литература в 09:00 и английский в 11:00. Но планы поменялись. Было только тестирование по английскому. В итоге мы с мамой прождали два часа, просидев в коридоре. А в это время выпускники девятых классов этой гимназии заходили к директору. Решалось, останутся они здесь в десятом классе или нет.
Тестирование платное - 300 р. Причем, это не гарантирует поступление. Ладно.
Ожидание: я думала, что поступать туда будут около двадцати выпускников других школ.
Реальность: пришли три девочки, помимо меня. Двое из них переходят в десятый класс, другая - в девятый.
Началось тестирование. Мы вытянули билеты, мне попалась тема: "Last film I saw in cinema" (Последний фильм, который я смотрела в кино). Я не знала, как описать "Бросок Кобры-2" и поэтому написала о "Голодных играх". Первой пошла Света, быть может, моя будущая одноклассница. У нее была тема: "Англо-говорящая страна". Легко ведь! Но она села за стол и сказала: "Я не знаю английский". Три учительницы сидели в шоке:
— Почему?
— У нас учительница плохая была, молодая. Оценки просто так ставила.
— А какая оценка у тебя?
— Четыре.
— Okay, you may be free (или что-то в этом роде сказала одна из учительниц).
Сестренка этой Светы, кстати, убежала, как только увидела билет.
Вика, тоже из той же школы, не знала английский также. И читают они так, как в этой гимназии читают третеклассники.
Последней была я. Я села, начала рассказывать о фильме, иногда поглядывая на листочек. Одна из учительниц смотрела этот фильм и начала задавать вопросы насчет него. Были еще и другие вопросы - я на все ответила. Задали вопрос насчет практики английского. Рассказала про общение через интернет и через бумажные письма. Как я и ожидала, они сидели в шоке. У всех такая реакция. Под конец учителя спросили: "Винновская ООШ, да?" (название моей школы). Я ответила: "Да". Они спросили насчет названия села: "Поселок Винновка?" Я, улыбнувшись, сказала: "Винный". Они таким добрым тоном пожелали удачи на русском и математике - по их глазам и словам я поняла, что очень понравилась им. Выйдя в корридор, я заметила, что мама сидела напротив двери и все видела. Одна из учительниц вышла и с восторгом сказала маме: "Ваша дочка умница! Молодец!"
Те девочки с мамами стояли рядом.
Позже мама рассказала, что одна из мам спрашивала ее насчет того, хорошо ли я знаю английский, с кем занималась и все в этом роде.
26 июня - русский язык.
Сегодня я поехала с родителями. Сначала мы довезли маму до работы, а потом папа на служебной машине отвез меня в гимназию. Я долго искала кассиршу, нашла, заплатила, вернулась ко входу, к папе. И Вика мне сказала: "Вик, нам в 302-ой кабинет". Мы пошли туда, еще минут пятнадцать подождали. Мамы Вики и Светы как-то чересчур добро ко мне относились. Я сразу поняла, что они решили подружиться со мной в надежде на помощь в учебе. Ха. Нашли дурочку. :)
Минут пятнадцать подождали, пришла учительница. Зашли в кабинет, назвали фамилии, отдали квитанции. Я представлялась так.
— Маринина Виктория, Винновская ООШ, 10 класс. Ма-ри-ни-на.
— Маринина? Интересная фамилия. Вы детективы случайно не пишете?
— Нет, - улыбнувшись, ответила я.
Учительница раздала тесты, я минут за двадцать все сделала, сдала. Надеюсь, все правильно. Хотя в двух пунктах сомневаюсь.
—
Завтра меня ожидает математика. Вот, за что я действительно боюсь. Ма-те-ма-ти-ка. Надеюсь, напишу все хорошо и поступлю в эту гимназию. :)