3 по истории. я и на два не ответила) мне очень весело сейчас почему-то. ну все да пиздец тройка в дипломе. кошмааар кошмааар ахахах))) ужааас красный диплооом нееет неееет только не этооо пересдааачааа а нельзяя ааапащащаща))
хотя на самом деле обидно, что я так тупа) и позор, что не знаю историю. позооор позооор ххахах
не могу сказать, чтооченьрасстроена. хотя есть немного. хотелось бы без троек, конечно, кому не хотелось бы.но щито поделать. сама виновата. бля да плевать) не было бы этой так потом были бы тройки.)
i just wanna get loose when the beat drops тудурудутурудутруру
надо пиар писать, опять распределили билеты. конечно потом опять всем мои не понравятся…….. пшли на хер.
34.Содержание работы организации по налаживанию связей с потребителями
35.Принципы современных коммуникаций с сотрудниками
36.Развитие научных представлений о корпоративной культуре
37.Составляющие компоненты культуры организации, типология корпоративной культуры
38.Формирование корпоративной культуры фирмы средствами связей с общественностью
39.Роль связей с общественностью в создании социально-психологического климата в коллективе. Этика лидерства в организации
40.Инструменты связей с общественностью в формировании эффективных внутрифирменных коммуникаций
41.Прямые коммуникации с руководителями организации
42. Имидж: определение, соотношение понятий «паблисити», «имидж», «деловая репутация» виды имиджа
43.Понятие «корпоративной идентичности», составные части
44.Структура корпоративного имиджа: финансовый имидж, имидж продуктов и услуг, имидж сотрудников и руководителей организации, социальный имидж