14 июня 2013 года в14.06.2013 17:42 6 0 10 1

13 июня

как я провела день рождения ?, -спросите вы.Так вот….

1 часть:

Мы собрались на море, перед этим ко мне зашла Катя и подарила подарок. он класный, очень (3 лака, бальзам для губ и духи с запахом малинки). и поехали мы в двоем к вокзалу, чтоб встретить там еще одну Катю и Дашу. Даша подарила мне открытку, на который было написано: В твой День Рождения испекла тебе тортик!Хотелось, чтоб от тортика была ты без ума, и я в него добавила и крема, и сиропа. Но после спохватилась и съела все сама, Ведь у тебя и без торта уже БОЛЬШАЯ ПОПА! (и подарила мне трусики ахах, спасибо ей. подошла с юмором. .я счастлива, блин.У меня есть трусы ахах)

но вот фак когда мы уже собрались все вместе и покупали билеты мы встретили Черноталова. и БОГИ МОИ он был с компание, мы ехали в одном вагоне и на одной электричке туда и обратно. ЗА ЧТО?

на море было не так весело как я думала. мы полежали на песочке, вода ледяная, поэтому никто не купался, и после 2 или 3 часов пошлив пиццерийку…

2 часть:

Когда я была там последний раз(хотя это было довольно давно) там готовили вкусно. но мало того, что там стало меньше, потому что поставили еще один огроменный стол, я еще уронила солонку с сахаром. она не разбилась, но я думала, что они убирут рассыпанный сахар…но нет.

Пицца, если сравнивать с пиццерийками в Калининграде, дороже и не очень вкусная. Как сказали две Кати: пицца не только что сделана, а заготовлена уже давно и её просто разогрели. Мне показалось это правдоподобным. Мы заказали: 2 пиццы по 285, холодник за 100, 4 колы по 60 р.как мы посчитали должно быть 910.

Короче говоря, он нас хотел обсчитать и написал холодник 132 р. но в итоге облажался с посчетом 2 пицц, написав 370(возможно он не так поставил 5 и не заметил). и в итоге сумма: 822. Мы ему ничего не сказали. Я понимаю, что мы сделали не правильно, но он сам виноват. КАРМА ОНА ТАКАЯ!) ахах. хотел обсчитать, а сам попал. Но мы этому еще говнюку мелочь оставили. Ну ахуеть прям. Это будет ему уроком.

3 часть:

я приехала домой одна. Беднякова не захотела ко мне потом идти, а Даша и Катя поехали передиваться. Все собрались и еще пришла Тома. Фильм загружался очень долго, ибо скорость интернета у меня вечером низкая. И где то в 21:30 мы сели смотреть фильм, после того как поели торт. Блииин и тут такой момент фильма (начало, 2 голые задницы……….мужские голые задницы) . и мама заходит, но она не заметила, потому что гладила собаку…фууух…я быстро начала нажимать кнопки но в итоге выключила телевизор…пронесло..попкорн ушел за минут 5. .они походу его даже не жували ахаха

Тома осталасть у меня на ночевке.

Итог: Соловьева и Громова -пи*даболки, ну и хер с ними. Мне подарили: трусы, кулон серебряный, бальзам, духи, лаки, шоколадка

3 из 5 (было не так весело)

Я врятли буду праздновать следующее день рождение. Отмечу наверно его: плотно покушав, отдохнув, или поеду на атракционы. Как-то так. Не удаются мне дни рождения. не буду праздновать и все