Новое поколение настолько опережает предыдущие и в уровне развития, и в мышлении, что аж голова идет кругом, и какие-либо сравнения излишни. Но есть те вещи, которые не чужды ни одному человеку. Сколько бы столетий не прошло эти вопросы остаются неразрешенными.
Что же будет дальше, где-то после смерти?
Наша жизнь, как огромный экспресс Hundai - мчится с бешеной скоростью, на остановках заходят люди, и мы порой не знаем, останутся ли они с нами до конца поездки или же выйдут на следующей. А может, выйдем мы и пересядем в другой, с ржавыми вагонами и грубыми проводниками, или там вообще не будет проводников, а поезд будет неумоливо мчаться к пропасти, и мы будем лишены возможности выпрыгнуть находу, потому что дверь заклинило, а может по другой причине - от безысходности.
Кто-то плывет по жизни на шикарном пароме, по палубе которого разносят напитки официанты в накрахмаленых рубашках, а из оркестровой ямы льется классическая музыка - показатель роскоши и хорошего вкуса. Но ведь завтра может случится шторм, и никакая страховка не спасет от этого, страховку не заберешь с собой. А есть ли куда забирать?
Что будет там, в конце пути?
Независимо от того, как ты путешествуешь, мы все рано или поздно окажемся в одном месте. И у каждого свои взгляды о нем. Будь то рай или ад, переселение душ или полнейшее отсутствие загробной жизни, мы обречены умереть.
Рожденные, чтобы умереть.
Жизнь человека - крохотная песчинка во Вселенной. Нас много таких - одинаковых, искренне верящих, что мы нужны кому-то и для чего-то, что мы будем жить вечно.
Но это не так. Никто не знает, сколько ему отмеряно.
Страх неизвестности - извечный страх всего человечества и он меркнет перед бытовыми проблемами, которыми мы забиваем голову каждый день. И мы верим, что не может быть конца, что есть что-то большее, какая-то высшая сила, довлеющая над нами, которая несет в себе спасение. А иначе никак. Мы тешемся надеждами, потому что больше ничего другого не остается. И пытаемся сделать хоть что-то, чтобы запомнится. Но память стирается, и несмотря на все наши усилия, однажды и мы сотремся, бесследно и навсегда.
Остается только одно - жить и радоваться каждому дню, и пытаться познать жизнь сполна, чтобы на смертном орде не просить продолжения, а благодарить за то, что было дано.