И вот я снова здесь, -в темной, пропитанной бесконечной лестью и глупостью, комнате. Пью малиновый чай и как обычно возвращаюсь к своим мыслям. Мой маленький отпуск оказался совсем не таким, каким я его видела.
Эти дни были для меня словно пытка. В независимости от того, спорили мы, готовили или просто гуляли по городу. Сначала мне было трудно смириться с тем, что есть рядом кто-то, действительно любящий меня и желающий добра. Потом же, было трудно это отпускать. В последний вечер, когда я приехала из универа и уже написала словесность, мы решили приготовить ужин. Это было невероятно! Давно я не чувствовала себя столь спокойно и защищенно. Когда мы надумали печь пирог, а в квартире не оказалось муки, я летела в ближайщий супермаркет, словно ребенок, которого мама послала за хлебом и сахаром. Вспоминая сейчас всю свою радость, мне хочется плакать.
Что могу сказать в итоге? Мы много ругались, смеялись и ели. Я поправилась на 3 кг. Но как только вернулась в общагу, они словно куда-то улетучились.
Кстати на счет общаги, -мама в шоке. Мне несколько неприятно, ведь я здесь живу и это фактически мое убежище. Но с другой стороны, маму тоже можно понять: она никогда не жила в общежитиях и привыкла только к самым близким людям в своем доме. Колективизм - это не её.
Но я так и не осмелилась выплакать ей свою боль на счет него.
Что я чувствую сейчас? Я задала себе вопрос , а что дальше? хочу ли я чтобы мои дети были похожи именно на него?
нет.
Я не хочу таких же закомплексованых и нудных сыновей. И это пожалуй единствнное, что меня сдерживает.