• Книга месяца •
май
Гейл Форман
Where She Went
Бросать не трудно. Решить бросить - трудно.
Прошло три года после той ужасной аварии… три года, с тех пор, как Миа ушла из жизни Адама навсегда. Теперь они живут на противоположных берегах. Миа — восходящая звезда Джуллиарда, а Адам — объект всех бульварных изданий Лос-Анжелеса, благодаря его новому статусу рок-звезды и знаменитому имени подруги. Но однажды, когда Адам оказывается в Нью-Йорке один, судьба предоставляет ему шанс и вновь сводит пару вместе, всего лишь на одну ночь . За эту ночь ему предстоит познакомиться с городом, который стал для Мии домом, Адам и Миа должны будут пересмотреть своё прошлое и вновь открыть свои сердца друг другу.
« Я окружен людьми и при этом чувствую себя одиноким. Я требую хоть немного нормальности, но когда получаю ее, я словно не знаю, что мне с ней делать, я больше не знаю, как быть нормальным человеком »
« День может и длится всего двадцать четыре часа, но иногда прожить даже один из них кажется столь же невозможным, как покорить Эверест »
Мнение: Насколько сильно меня разочаровала первая книга из этой серии, так же сильно меня очаровало и покорило продолжение истории о молодой виолончелистке, которая потеряла свою семью в один миг. Только на этот раз Форман предоставил возможность не только увидеть, как сложилась жизнь героев спустя 3 года, но и взглянуть на сложившеюся ситуацию глазами молодого человека Мии - Адама. Я уже говорила, что "Если я останусь" не произвела на меня абсолютно никакого впечатления, и я не была тронута, столь трагичной историей. Я не собиралась возвращаться к творениям этого автора, а уж тем более ожидать, что мне может понравиться продолжение. Но оно мне, как ни странно, понравилось, даже более чем. Если в первой части автор изображал Адама с более светлой и нежной стороны, то во второй части мы можем увидеть его "внутренних демонов". Бесспорно "Куда она ушла" намного мрачнее и жестче, что лично меня подкупило. Здесь вам и секс, и наркотики, и все тот же рок-н-ролл. Отдельное спасибо хочется сказать Форману за то, что он провел своих читателей за кулисы жизни музыкантов. К этому можно приставить еще один жирный плюс в списке "Что меня покорило в книге". Я не могу говорить, насколько все правдиво описано, ведь ни с одним успешным и известным музыкантом я не знакома и имею только смутное представление что там да как. Но в произведении Гейла Формана я верила. Верила в их победы на различных конкурсах, верила в их известность, в конфликты, верила в них самих. Особенно порадовали отрывки из написанных песен, которые я бы с огромнейшим удовольствием послушала.
❝Я вынужден бороться с желанием взять ее за плечи и шарахнуть о стену здания, чтобы почувствовать проходящие между нами волны вибрации. Потому что внезапно мне хочется услышать, как будут трещать ее кости. Хочется почувствовать мягкость ее податливой плоти, услышать ее стон, когда кость моего бедра вжимается в ее. Мне хочется запрокинуть ее голову, чтобы открыть доступ к ее шее. Мне хочется запустить пальцы в ее волосы, чтобы у нее перехватило дыхание. Мне хочется заставить ее плакать, а затем слизывать ее слезы. А потом я хочу припасть к ее губам, поглотить ее целиком и передать все то, что она не может понять.
С каждой новой историей любви меня все чаще преследует знаменитая фраза Станиславского "Не верю!" Каким бы оригинальными или же душераздирающими эти истории не были, я не могу полностью поверить в эмоций персонажей, в их слова или же действия. В случае "Куда она ушла" все совсем по-другому. Пусть все не слишком оригинально, но и не банально, душераздирающим это можно назваться, но чего-то все же не хватает. Но именно эта история любви подкупила своим трепетом и уязвимостью. Я не могу, но безумно хочу верить, что существуют и в реальном мире такие парни как Адам – верная опора для своей возлюбленной, на которого можно положиться и доверится. На первый взгляд кажется, что он обычный самоуверенный и эгоистичный лидер рок-группы, которых сейчас предостаточно, но на них все так же "клюют" молоденькие девушки. Но если присмотреться получше, если проникнуться в его душу, то перед нами откроются все те болезненные раны, что так и зажили на протяжении 3 лет, его истинные чувства и теплые воспоминания. Что же касается самой пары - Миа и Адам, то мне особо здесь не хочется что-либо говорить. Мне не симпатизировала главная героиня в "Если я останусь" и это чувство не изменилось. Я понимаю, хотя вряд ли зедсь хватит одного понимания, что ей было очень и очень сложно продолжать жить потеряв самых близких и родных людей, я понимаю, почему она уехала, я понимаю, почему она стала, как по ее мнению ненавидеть Адама, я не могу и не хочу понять одного - зачем было тянуть 3 года, и то, если бы он не явился на ее концерт, она так бы и соизволила объясниться и как следует попрощаться. Так что мне хотелось бы больше драмы, которой и так было вполне достаточно. Я бы поставила точку, после того, как Адам взял у парня плеер и начал прослушивать песни. Но я оценила и продолжение, и меня оно впечатлило, в хорошем смысле этого слова. Не хватает сейчас по-настоящему хороших happy end-ов, который есть здесь.
Музыка стала неотъемлемой частью как и первой книги, так и второй. Так что наушники в уши, книгу в руки и вперед погружаться в мир музыканта, который так трепетно оберегает воспоминания о счастливой любви, что была разрушена в один момент. Я даже не знаю о чем это история больше - о любви, или же о музыке? Без того и без другого в Формана бы не получилась столь чувствительное произведение. После прочтения "Куда я ушла" хочется вернуться к предыдущему его творению и с новой силой попытаться уже во второй раз окунуться в книгу, прочувствовать ее и испытать весь тот вихрь эмоций, что я испытала при прочтении второй части. Я очень ценю такие книги, которые становятся родными, которые вселяются в твое сердце, душу.. в каждую частичку тебя. Это произведение входит в их число.
Благие намерения людей могут привести к тому, что мы оказываемся в тесных коробках, похожих на гроб.