30 мая 2013 года в30.05.2013 19:20 0 0 10 1

вдогонку к словам Эдриана Броуди….

Голливудские студии озадачены: ассоциация владельцев кинотеатров Америки (сокращенно NATO) потребовала сократить рекламные ролики фильмов как минимум на 30 секунд. Основанием служат постоянные жалобы зрителей на время, потраченное на просмотр трейлеров, а также на их содержание – долгие ролики зачастую полностью выдают сюжет фильма.(х)

ого, ну хоть кто-то уже обратил на это внимание. я ничего не имею против трейлеров, но они чаще всего действительно выдают все тайны фильма, а в кинотеатре меня подбешивает ситуация-включим с десяток роликов, но не постваим титры фильма, на который ты пришел. особенно учитывая, что в последнее время, сцены(возьмем хотя бы фильмы Марвел), имеющие отношение к сюжету, ставятся именно после титров.

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавить комментарий

Новые заметки пользователя

SPNGIRL — Это просто Вьюи блог

232

сижу без компа которую неделю(надеюсь в ближайшее время отнести его в ремонт), а с телефона посты делать как-то не того, но мимо этого ши...

213

Том с Ричардом прямо человеческое воплощение молодых Муфасы и Шрама :)) Том Хиддлстон, Ричард Мэдден и Мэйси Уи...

204

отвезите меня кто-нибудь в следующем году в Рим!!! плииииз не, ну это реально какое-то издевательство собрать всех мною обожаемых мужик...

214

Том с фанатами на ACE Comic-Con 2018 (Чикаго | 13.10.18)

206

gifs by tumblr пошто это чудо такое охуенное?!!