Голливудские студии озадачены: ассоциация владельцев кинотеатров Америки (сокращенно NATO) потребовала сократить рекламные ролики фильмов как минимум на 30 секунд. Основанием служат постоянные жалобы зрителей на время, потраченное на просмотр трейлеров, а также на их содержание – долгие ролики зачастую полностью выдают сюжет фильма.(х)
ого, ну хоть кто-то уже обратил на это внимание. я ничего не имею против трейлеров, но они чаще всего действительно выдают все тайны фильма, а в кинотеатре меня подбешивает ситуация-включим с десяток роликов, но не постваим титры фильма, на который ты пришел. особенно учитывая, что в последнее время, сцены(возьмем хотя бы фильмы Марвел), имеющие отношение к сюжету, ставятся именно после титров.