Уезжая из Черняховска, мы смотрели на дорогу позади нас и видели огромными горящими буквами слово "ПИЗДЕЦ". Мы уезжали от него все дальше и дальше. Я чувствовала, как все истерики, весь негатив, все плохое остается в пределах этого города. А мы двигались все дальше. Мы высовывались из окон машины и орали во все легкие: "Да пошло все нах*Й! Идите вы все к черту!"
Как только мы достигли Большаково, настроение целенаправленно поднималось. Мы сидели на кухне, выпивали, курили и говорили обо всем, что накопилось внутри. Это были отличные полтора суток. Можно было не думать совершенно ни о чем.
Мы послали все свои неотложные дела, незакрытые хвосты по учебе, выступления от отряда вожатых, от любых дел. Мы наслаждались беззаботностью.
Я замечаю, что в пределах Черняховска мне становится отвратительно плохо. Я не могу тут находиться. Я уже всерьез подумываю о переводе, о переезде, об измене своей жизни. Нужно что-то менять. Иначе я загнусь такими темпами. Я так просто не выдержу.
В итогах хочу сказать, что я очень люблю свою кампанию. Очень люблю проводить с ними время. Ребят, вы лучшие. Мы все на одной волне и можем понять друг друга. Я вас люблю.